Render.ru

Церковь

Рейтинг
32
#1
Делал работу очень долго, примерно месяца 2. На моделирование только капители ушло достаточно времени. Не спешу выложить в галерее т.к ещё не полностью уверен. Жду отзывов и комментов))
 

Вложения

Рейтинг
32
#3
Ракурс такой наверно, потому что я хотел показать всю Величину строения.А какой ракурс тода лучше будет?
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
не знаю точно, может просто так кажется....,
может стоит по шире не много картинку сделать ?
Вообщем пусть кто то еще отпишится, а то вдруг я просто гоню, может я один такой кому так кажется - тогда всё супер :)
А в центре там что витраж тоже ? или что это такое темное ?
и вблизи текстура пола слишком плоская никаких деталей
 

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#5
26 часов!!!! рендер? с coer 2 Duo6700 c 4 GB ram 8800GTX это просто кощунство.
Для выделения объема можно было бы сделать объемный свет ...
тут тутор http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive ... потом в фотошлеп поюзать до дымки. Учти, всякие свечи или благовонья то же создают дымку.
Про моделинг ни чего не скажу.... разберись с освещением...объема не хватает, а там дальше все касяки вылезут ))))))))) мое мнение ....
 
Рейтинг
32
#6
В сцене поликов много наверно из-за этого и рендер такой долгий...т.к настройки не такие уж и высокие. А насчёт обьёмного света в самом максе пробывал....рендер затягивался ещё на часиков 5 а может и больше т.к тода терпения не хватило. А разве в фотошопе нельзя имитировать обёмное освещение? А насчёт ширины изображения пробовал я . Проблема в том что практически все католические церкви пустые , поэтому пришлось картинку обрезать))
 

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#7
Я объемный свет делал отдельным слоем...
Делается просто.
1) Делаешь свет без текстур.
2) делаешь картинку отдельно с текстурами, но без света :)
3)Соединяешь методом ползунков и кнопочек... Что типо этого урока.... http://cgtextures.com/ в туторах ..кстати посмотри ..там много хороших текстур.


http://mdes-work.livejournal.com/3085.html - еще тут поройся ...много уроков по освещению.
выложи сетку посмотреть...
 

Artur_3D

Знаток
Рейтинг
40
#8
Спасибоо большое за способ волум лайта)) Попробую как что получиться выложу )) Вот сетка) Только один вопрос насчёт ползунков и кнопочек...в смысле это в фотошопе их надо уже смешивать?
 

Вложения

Рейтинг
566
#9
чето непонял юмора.
тему открыл vahe muradyan а последний пост церкви в сетке уже arthur muradyan?
 
Рейтинг
32
#10
Артур Мурадян мой брат младший. И когда я писал последний пост то не заметил , что был его логин .
 

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#11
Мда-мое мнение. Я бы все заного сделал бы )))) Попробуй найди фотки внутреннего убранства церквей и на основании этого подумай еще. . И еще.....на сколько я помню стеклянные витражи были сделаны из цветного стекла, что при волум лайте создовало офигительные свето-представление.

Да ,именно в фотошлепе. Зато пополностью контролируешь лучи. Могешь их светлее и темнее и т.д. Ждемс.
 

Artur_3D

Знаток
Рейтинг
40
#12
Заново?)) А что именно переделать?) Щас выложу референс, вроде делал как там...
 

Вложения

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#13
Молодец.....совсем другая картинка ... так держать.
Я имею в виду некоторую геометрию...у тебя много поликов, там где можно было обойтись по минемуму. Смотри сам ...если хорошая машина, то все ровно.
 

Artur_3D

Знаток
Рейтинг
40
#14
))))Ты не совсем понял эта фотка , а не рендер)) Я делал смотря на эту фотку...)) Я думаю мне свет улучшить нада....тока вот как меняю или улучшаю освещение то рендер длиться ещё больше...мож посоветуете как сделать освещение получше? а насчёт поликов скажу, сцена тяжелая из-за капителей. Остальное всего лишь поликов 100-200 тыс...
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#15
вот на фотке чувствуется масштабность, а на рендере не очень.... попробуй измени настройки камеры я не знаю как делается это в максе но в мае можно накрутить - Angle of view, focal length, camera scale
 

BELIEVER

Знаток
Рейтинг
43
#16
Нда........а я то ...хе хе хе ...не буду оправдываться.
shidoxx и в максе есть такие приблуды.
Артур поставь вреевскую камеру и поработай сней, так как она лучше понимает маты и свет вреевский+ гибкие настройки. Тут хороший тутор на русском http://vrainbow.hut2.ru/vray_ph_camera.htm и http://vrainbow.hut2.ru/render_params_camera.htm и вообще поройся там, много чего интересного найдешь...я так думаю.
Скажи еще..ты свет делал одним источником или в каждое окно ставил отдельное. Тоде не мало важный факт.
Просто зная теорию арх визуализации...многие вреевским светом освещают из окон, а директом ставят тени+ волум лайт. Но некторые делают волум в фотошлепе.
Поробуй не много с DOF поиграться, но это последнее.
если долго ждать стучи 284995960 :) но не громко...
 
Сверху