Церковь
- Автор темы Vahe Muradyan
- Дата создания
не знаю точно, может просто так кажется....,
может стоит по шире не много картинку сделать ?
Вообщем пусть кто то еще отпишится, а то вдруг я просто гоню, может я один такой кому так кажется - тогда всё супер
А в центре там что витраж тоже ? или что это такое темное ?
и вблизи текстура пола слишком плоская никаких деталей
может стоит по шире не много картинку сделать ?
Вообщем пусть кто то еще отпишится, а то вдруг я просто гоню, может я один такой кому так кажется - тогда всё супер
А в центре там что витраж тоже ? или что это такое темное ?
и вблизи текстура пола слишком плоская никаких деталей
26 часов!!!! рендер? с coer 2 Duo6700 c 4 GB ram 8800GTX это просто кощунство.
Для выделения объема можно было бы сделать объемный свет ...
тут тутор http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive ... потом в фотошлеп поюзать до дымки. Учти, всякие свечи или благовонья то же создают дымку.
Про моделинг ни чего не скажу.... разберись с освещением...объема не хватает, а там дальше все касяки вылезут ))))))))) мое мнение ....
Для выделения объема можно было бы сделать объемный свет ...
тут тутор http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive ... потом в фотошлеп поюзать до дымки. Учти, всякие свечи или благовонья то же создают дымку.
Про моделинг ни чего не скажу.... разберись с освещением...объема не хватает, а там дальше все касяки вылезут ))))))))) мое мнение ....
- Рейтинг
- 32
В сцене поликов много наверно из-за этого и рендер такой долгий...т.к настройки не такие уж и высокие. А насчёт обьёмного света в самом максе пробывал....рендер затягивался ещё на часиков 5 а может и больше т.к тода терпения не хватило. А разве в фотошопе нельзя имитировать обёмное освещение? А насчёт ширины изображения пробовал я . Проблема в том что практически все католические церкви пустые , поэтому пришлось картинку обрезать))
Я объемный свет делал отдельным слоем...
Делается просто.
1) Делаешь свет без текстур.
2) делаешь картинку отдельно с текстурами, но без света
3)Соединяешь методом ползунков и кнопочек... Что типо этого урока.... http://cgtextures.com/ в туторах ..кстати посмотри ..там много хороших текстур.
http://mdes-work.livejournal.com/3085.html - еще тут поройся ...много уроков по освещению.
выложи сетку посмотреть...
Делается просто.
1) Делаешь свет без текстур.
2) делаешь картинку отдельно с текстурами, но без света
3)Соединяешь методом ползунков и кнопочек... Что типо этого урока.... http://cgtextures.com/ в туторах ..кстати посмотри ..там много хороших текстур.
http://mdes-work.livejournal.com/3085.html - еще тут поройся ...много уроков по освещению.
выложи сетку посмотреть...
Мда-мое мнение. Я бы все заного сделал бы )))) Попробуй найди фотки внутреннего убранства церквей и на основании этого подумай еще. . И еще.....на сколько я помню стеклянные витражи были сделаны из цветного стекла, что при волум лайте создовало офигительные свето-представление.
Да ,именно в фотошлепе. Зато пополностью контролируешь лучи. Могешь их светлее и темнее и т.д. Ждемс.
Да ,именно в фотошлепе. Зато пополностью контролируешь лучи. Могешь их светлее и темнее и т.д. Ждемс.
))))Ты не совсем понял эта фотка , а не рендер)) Я делал смотря на эту фотку...)) Я думаю мне свет улучшить нада....тока вот как меняю или улучшаю освещение то рендер длиться ещё больше...мож посоветуете как сделать освещение получше? а насчёт поликов скажу, сцена тяжелая из-за капителей. Остальное всего лишь поликов 100-200 тыс...
Нда........а я то ...хе хе хе ...не буду оправдываться.
shidoxx и в максе есть такие приблуды.
Артур поставь вреевскую камеру и поработай сней, так как она лучше понимает маты и свет вреевский+ гибкие настройки. Тут хороший тутор на русском http://vrainbow.hut2.ru/vray_ph_camera.htm и http://vrainbow.hut2.ru/render_params_camera.htm и вообще поройся там, много чего интересного найдешь...я так думаю.
Скажи еще..ты свет делал одним источником или в каждое окно ставил отдельное. Тоде не мало важный факт.
Просто зная теорию арх визуализации...многие вреевским светом освещают из окон, а директом ставят тени+ волум лайт. Но некторые делают волум в фотошлепе.
Поробуй не много с DOF поиграться, но это последнее.
если долго ждать стучи 284995960 но не громко...
shidoxx и в максе есть такие приблуды.
Артур поставь вреевскую камеру и поработай сней, так как она лучше понимает маты и свет вреевский+ гибкие настройки. Тут хороший тутор на русском http://vrainbow.hut2.ru/vray_ph_camera.htm и http://vrainbow.hut2.ru/render_params_camera.htm и вообще поройся там, много чего интересного найдешь...я так думаю.
Скажи еще..ты свет делал одним источником или в каждое окно ставил отдельное. Тоде не мало важный факт.
Просто зная теорию арх визуализации...многие вреевским светом освещают из окон, а директом ставят тени+ волум лайт. Но некторые делают волум в фотошлепе.
Поробуй не много с DOF поиграться, но это последнее.
если долго ждать стучи 284995960 но не громко...