Render.ru

Caustics in VRay

Рейтинг
138
#1
Короче, народ, с обновлением VRay 5 каустики переработаны. Был такой параметр как Max photons, увеличивая который можно было сгладить каустики, если хорошо настроены сабдивы для каустик в источнике света и параметр Search distance. Но теперь я вообще не вижу разницы в увеличении Max photons, честно крутил как мог. Если сабдивов даже 8000 выкрутить, то все равно шумные зернистые световые пятна. Вот такой ужас я получаю, с такими параметрами.
01.png

Но если я даже с дуру выкручу сабдивы в 16000 каустик и максимальное количество фотонов на 500, то вот что получу
2.png

Это бред какой-то, в чем проблема?! Старый вирей строил гладкие каустики, когда я увеличивал Max photons, а тут бредятина какая-то... В чем может быть проблема?
 
Рейтинг
138
#3
а по скорости это сколько выдает? нормально?
и лучше поиск в мировых юнитах
Да норм, я и 100000 ставил. 100к рендерилось минут 5-7. Мировые юниты чуть улучшают ситуацию, но! Все равно дичь ))) V-Ray Next давал офигенно гладкие узоры света, а тут такая аказия. Скорее всего, это пофиксится уже настройками рендера, а не каустики, так как там настройки немного переиначили
 
Рейтинг
138
#5
короче, все же эта проблема решается увеличением сабдивов в настройках источника, Max photons работает, но больше 300 нет смысла поднимать. Просто странно, я раньше получал намного лучше результат даже на 8000 каустических сабдивов
 
Рейтинг
138
#6
да, решается проблема накруткой сабдивов и терпеливыми подкрутками настроек рендера. Странно, почему в примере со стаканам не удалось ничего толкового сделать, ну вот как бы то, что я зарендерил минут за 20
01.png

04.png

Думаю, результат лучше, чем в примере со стаканом )))
 
Рейтинг
252
#8
а там денойс какой-то дополнительный после этого должен быть?

а то явно шумновато. Если это предельные настройки, то как это зерно убирается?

хотя это я чисто так, ради любопытства. Никогда вирей не пользовал вообще.

а щас если что надо с блендеровскими разбираться. Где-то там каустика есть, где-то вроде так себе.

октан, люкскоре и прорендер дожидаются когда же я до них доберусь :)

хотя похоже прорендер пока первый на очереди в силу необходимости ;)
 
Рейтинг
138
#9
а там денойс какой-то дополнительный после этого должен быть?

а то явно шумновато. Если это предельные настройки, то как это зерно убирается?

хотя это я чисто так, ради любопытства. Никогда вирей не пользовал вообще.

а щас если что надо с блендеровскими разбираться. Где-то там каустика есть, где-то вроде так себе.

октан, люкскоре и прорендер дожидаются когда же я до них доберусь :)

хотя похоже прорендер пока первый на очереди в силу необходимости ;)
Да, разумеется. У вирея очень хороший денойз, но мне лень было ждать 30 минут на кадр) Да фишка в том, что в старом вирее мне как-то удавалось с 1 раза сделать максимально бесшумную каустику, а тут по ощущениям нужно лучше настраивать. И это далеко не предельные настройки) У вирея их почти нет, настройки ограничиваются железом и временем рендера
 
Рейтинг
252
#10
Да, разумеется. У вирея очень хороший денойз, но мне лень было ждать 30 минут на кадр)
такая разница? что-то слишком.

В Блендере вон кроме денойсов в рендере, которые конечно тоже увеличивают время, есть еще в композинге узел денойса. Тот вообще считай ничего не стоит. Для анимации наверное самое то.
 
Рейтинг
138
#11
такая разница? что-то слишком.

В Блендере вон кроме денойсов в рендере, которые конечно тоже увеличивают время, есть еще в композинге узел денойса. Тот вообще считай ничего не стоит. Для анимации наверное самое то.
Да не, разница там в 2 минуты, я бы просто дольше ждал, так как поставил на 30 минут автосемплом рендерить и только после этого будет денойз применен. Да не, на самом деле картинка не очень шумная, просто там текстура бассейна как штукатурка нешкуренная. Ну вот, я кубики рендерил по 5 минут на кадр с денойзем и без, там разница незначительная:
(без денойза)
dice02.0001.png


(с денойзем)
dice02.denoiser.0001.png


Честно признаться, мне нравится, когда есть шум. Просто он реалистичности добавляет, если не на заказ делать какой-нибудь арт, я бы не ставил денойз вообще. Он слишком идеальное изображение делает, любая камера, даже самая лучшая "шумит" в той или иной степени.
 

Вложения

Сверху