подскажите плизз, как с помощью ZBrush-a можно делать разные выпуклости, надписи по кругу, потом их в другом редакторе наложить как Normal Displacement...
еще способ делаешь
развертку ну скажем селиндром на ней в фотошопе пишешь текст черными букавами) в браше идешь в маски и жмешь
mask by intensity и деформацией выдавливаешь как нужно))
спускаешься на 1 уровень дивана
tools/texture/enableUV
и ниже UVC
да и нормал bump и дисплейс разные вещи)
далее лепишь
спускаешься на 1 уровень дивана
tools/displecement
выстовляешь нужный размер
жмешь adaptive и smooth
и жмешь create
он думает и выдает карту дисплейса в альфа кисти там сохраняешь куда тебе нужно свою модель на 1 уровне дивана и дисплейс карту а дальше уже сам в LW не селен