Render.ru

Будущее и настоящее Flame

Heleg Viking

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Товарищи,жив ли еще данный софт?Кто-нибудь пользуется/изучает?
Не хотелось бы,чтобы его постигла участь Softimage.Сколько классики на нем сделано разными студиями в конце 90,начале 2000 годов,начиная от композа в первой Матрице (Inferno можно к нему приравнять)и заканчивая множеством телезаставок (с помощью ноды Action,которая до сих пор удобнее тормозного AE Advanced 3d).

Правда ли,что Flame существует лишь за счет давно подсевших на него западных студий и интереса к нему сейчас особо нет?
 

Ярослав Гурин (Gurin3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Да интересно, и какую "экологическую" нишу данный софт занимает сегодня и как он вписывается в пайплайн студийный? Вдруг кто знает
 

Ярослав Гурин (Gurin3d)

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Товарищи,жив ли еще данный софт?Кто-нибудь пользуется/изучает?
Не хотелось бы,чтобы его постигла участь Softimage.Сколько классики на нем сделано разными студиями в конце 90,начале 2000 годов,начиная от композа в первой Матрице (Inferno можно к нему приравнять)и заканчивая множеством телезаставок (с помощью ноды Action,которая до сих пор удобнее тормозного AE Advanced 3d).

Правда ли,что Flame существует лишь за счет давно подсевших на него западных студий и интереса к нему сейчас особо нет?
Про зарубежные студии у меня нет информации. В России LUSTRE есть на “Мосфильме” и в “Синелабе”. FLAME раньше использовался в “НТВ-дизайне”, BS Graphics и ещё паре уже несуществующих контор. Также по 3 рабочих места FLAME и LUSTRE есть во ВГИКе в учебных классах. В целом, использование этих продуктов сходит на нет. Они бы уже давно умерли, если бы не размеры Autodesk’a, могущего себе позволить поддерживать эти продукты. В области color grading’a пакет LUSTRE уступил место Baselight’у, DaVinci Resolve. FLAME в области VFX вытеснен пакетом NUKE (в кино) и AE (видео), а в области нелинейного монтажа - Avid’ом и DaVInci Resolve. Перспектив FLAME/LUSTRE нет.
 

Heleg Viking

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Про зарубежные студии у меня нет информации. В России LUSTRE есть на “Мосфильме” и в “Синелабе”. FLAME раньше использовался в “НТВ-дизайне”, BS Graphics и ещё паре уже несуществующих контор. Также по 3 рабочих места FLAME и LUSTRE есть во ВГИКе в учебных классах. В целом, использование этих продуктов сходит на нет. Они бы уже давно умерли, если бы не размеры Autodesk’a, могущего себе позволить поддерживать эти продукты. В области color grading’a пакет LUSTRE уступил место Baselight’у, DaVinci Resolve. FLAME в области VFX вытеснен пакетом NUKE (в кино) и AE (видео), а в области нелинейного монтажа - Avid’ом и DaVInci Resolve. Перспектив FLAME/LUSTRE нет.
Ну Autodesk-у как раз несвойственно долго держать неиспользуемый софт.Combustion в 2008 накрыли,Softimage-накрыли,предварительно выпустив несколько версий практически без новых фич.

С Flame все же ситуация другая.Появляются новые функции , поддержка OFX плагинов,Mac-версия.
Посмотрев в англоязычном инете,понял,что на западе основная сфера применения Flame-реклама со сложными VFX.
https://www.youtube.com/user/FlameHowTos/videos Даже есть официальный канал

А что это за несуществующие конторы?Хотелось бы определить место производства новостного оформления ОРТ 1999-2001,там сначала заказали у испанцев,и они прислали проект для Flame (или Inferno?) и где-то в России его дорабатывали.
 

Heleg Viking

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
У испанцев скорее всего была SGO Mistika.
Ну человек,который был арт-директором того проекта(с испанской стороны),сообщил что это был именно Flame или Inferno,но он не помнит,когда появился Inferno как отдельный софт и был ли он у них на момент создания
 
Сверху