Render.ru

Boolean: Как вырезать место пересечения двух операндов, чтобы в результате остались оба операнда?

Олег Болванкин (Boobleekk)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, хочу например вырезать в кубике отверстие с помощью цилиндра, но чтобы после вырезки остался кубик (но уже с дыркой внутри) и чтобы остался ещё цилиндр которым я вырезал дырку.
Но у меня не получается сделать так, чтобы остался цилиндр, он исчезает после применения Boolean
Как в 3вы max сделать так, чтобы второй операнд не исчезал после применения операции?
Screenshot_7.jpg Screenshot_8.jpg Screenshot_11.jpg Screenshot_10.jpg
 
Рейтинг
26
#2
скопировать перед булен цилиндр, применить булен на 1 цилиндр, он исчезнет, но 2 цилиндр такой же по сути останется ))
 

Олег Болванкин (Boobleekk)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! Но может есть какой то ещё другой способ, более профессиональный так сказать?

Оффтопика немного: ппц конечно, вроде 2024 год, нас всё пугают, что скоо появяться нейронные компьютеры, искусственный интеллект захватит мир, люди все улетят жить на марс. А тут резать дырки приходится дедовскими способами такими.
Нельзя было чтоли за 20лет придумать галочку "оставить операнд после применения операции"?
Но зато есть хорошая новость: искуственныей интелелкт это просто раздутая тема для вложений, очередная пирамида от мошенников
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Но может есть какой то ещё другой способ, более профессиональный так сказать?
Любой способ приводящий к нужному результату является профессиональным. Т..к не профессиональные методы обычно к нужному результату не приводят.
А так, применительно к булеану, так там же есть выбор что делать после операции с операндом. Прям в самом начале, где кнопка Старт - просто ставите там "копия" вместо "мове". Но предложенный ранее способ не менее удобный.
 
Сверху