Render.ru

Боевая турель: Blockout (Beginner) UPD 29.06.2021

Нравится работа

  • Нравится

    Votes: 1 100,0%
  • Не Нравится

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    1

Илья Волков (Anifunny33)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Я новичок и начал изучать пайплайн 3D-моделирования. В данный момент делаю работу по тутору со своими изменениями в дизайне.

Я хочу поделиться с тобой своей работой и попросить дать обратную связь. Я собираюсь пройти все стадии пайплайна и добавить первый кейс в портфолио.

Уровень: beginner
Рабочий софт: Fusion 360

Нужно сделать: сделать детализацию (блок питания магнитного поля, устройство защитного поля)

Вопросы:
Откуда брать вдохновение для детализации подобной техники
Соединения нижней и верхней части ножки. Стоит ли детализировать


Работа:
1.png
2.png
3.png


UPD 29.06.2021

В ходе драфта немного изменил форму. Я убрал большую прямоугольную форму с середины пушки.

У меня появились сложности с детализацией. Я не знаю как правильно это делать, учитывая, что это не мой дизайн, но походу работы появились интересные задумки. Маловероятно я смогу их реализовать из-за маленького скилла.

Главная особенность орудия в быстром монтаже и демонтаже. Оно состоит из 3 съемных частей: пушка + блок питания; ножка; платформа.

На данный момент турель выглядит таким образом: (не конечный вариант)

photo1.jpg


Знаю, что мало всего изменилось. У меня нет насмотренности и я пытаюсь по рефам повторить некоторые элементы, но так, чтобы выдержать стилистику модели.

Вот так выглядит лазерная пушка. Много отверстий нужно для охлаждения. Предполагается быстрая скорострельность орудия на дальнюю дистанцию. Заряд накапливается в заднем блоке питания орудия.

photo2.jpg


На скриншоте сверху есть странный огрызок - это провод питания. Он необходим, чтобы поддерживать энергетическое защитное поле. Так как орудие дальнего действия у него есть 2 функции: стрельба или защита установки. На скриншоте снизу ракурс лучше.

photo3.jpg