Render.ru

Bmesh теперь в trunk

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#1
После стольких лет игнорирования, наконецто.

[44256] trunk/blender: BMesh Merge
Revision: 44256
Author: campbellbarton
Log Message:
-----------
BMesh Merge
===========

initial merge from BMesh branch,

this replaces the existing mesh format and editmode data structures, for more info see:
http://wiki.blender.org/index.php/Dev:2.6/Source/Modeling/BMesh

this is the work of quite a few developers over the years.


Key Contributors
================

* Geoffrey Bantle (aka) Briggs, original author.
* Joe Eager (aka) joeedh

More recently
* Howard Trickey
* Ender79 aka Ender79 :)


What to Expect
==============

In general blender shouldnt crash on files or totally fail to load scenes,
painting tools etc have been tested to work.

* its quite easy to make the tesselator fail (show holes, missing faces), with non planer ngons.
* most modifiers are working fine but a few had to be re-written - bevel, array - array is much slower, bevel will probably be changed to match trunk soon.
* NavMesh BGE feature isn't functional yet.
* Some UV sticth tools still need porting.
* hair doesnt work right on ngons yet.
* many python scripts will break.
* a python api to BMesh needs to be written still.

(for todo's in code do a searh for BMESH_TODO)
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#2
Как по мне - из него только нож клёвый. Сама идея N-гонов мне претит
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#3
Ты наверно в работе блендер для моделирования hipoly не использовал раз так говоришь.
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#4
mikee, можешь посмотреть мои работы :)
Наоборот - лоуполи - это для меня относительно новое направление. И я видел сколько проблем для понимания и реализации может вызывать н-гонизация на примере не одного (!) относительно начинаюзего максиста, когда ему приходится делать модели с использованием turbosmooth. Вспоминаю - мурашки по коже. С квадами и обучением работы именно с ними таких проблем не было.
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#5
В EditMesh loopselect высокополигональной модели занимает до 2х (варьируется от сложности модели) минут времени, просто loopselect. А в bmesh loopselect выделяет моментально.

Вот, это только один случай убогости текущего ядра.
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#6
о_О Это ж насколько хайполи должна быть модель?
Ну, на вкус и цвет сапоги разные, я н буду спорить, просто останусть при своем нении) Возможно, до поры до времени)
 
Сверху