Render.ru

Блендер Текстура ОКР.среды

Аркадий Соловьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я не могу решить проблему
Что мне сделать чтобы была нормальная трава?????
И ещё вопрос
КУДА ПРОПАЛА АЛЬФА???
3 это мое, а 2, то от чего я отталкиваюсь
2024-03-12_203333.png
2024-03-12_203209.png
2024-03-12_203128.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Что мне сделать чтобы была нормальная трава?????
Нормальную развёртку.

Во-первых, у JPEG НЕТ альфа-канала В ПРИНЦИПЕ. ВООБЩЕ. Во-вторых, у тебя нода текстура ОКРУЖЕНИЯ, а должна быть текстура ИЗОБРАЖЕНИЯ! Включи долбаный английский язык интерфейса!
 

Аркадий Соловьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нормальную развёртку.



Во-первых, у JPEG НЕТ альфа-канала В ПРИНЦИПЕ. ВООБЩЕ. Во-вторых, у тебя нода текстура ОКРУЖЕНИЯ, а должна быть текстура ИЗОБРАЖЕНИЯ! Включи долбаный английский язык интерфейса!
Сорри гайс, что не оправдал твоих ожиданий, но у меня всего 5 часов в нем по этому вот так вот. Постараюсь разобраться с тем, что ты сказал.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#4
При чём тут текстура окружающей среды? Текстура окружающей среды накладывается на окружающую среду, на мир, а не на плоскость. И представляет сбой чаще всего HDRI карту.
Что мне сделать чтобы была нормальная трава?????
Сделать нормальную траву геометрией, трава текстурой на плоскости очень условная трава. но раз уж так решил, то использовать надо ноду "изображение-текстура"и текстурные координаты брать лучше от UV развёртки.
 

Аркадий Соловьев 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
При чём тут текстура окружающей среды? Текстура окружающей среды накладывается на окружающую среду, на мир, а не на плоскость. И представляет сбой чаще всего HDRI карту.

Сделать нормальную траву геометрией, трава текстурой на плоскости очень условная трава. но раз уж так решил, то использовать надо ноду "изображение-текстура"и текстурные координаты брать лучше от UV развёртки.
Спасибо я разобрался и решил проблему. Ещё раз спасибо вам за помощь!!
 
Сверху