Render.ru

Blender Fluids - вопросы

#1
Всем привет! На текущем проекте выстроил под FX связку между 3DS и Блендером. Блендер используется для симуляции жидкости. Экспорт и импорт вроде на ура прошел, но осталось пара вопросов:
1. как для жидкости задать initial state?
2. есть ли уже опыт, чтобы понимать какое разрешение использовать под PAL, FullHD и 2K?
3. замечал ли кто-нить значительное замедление Бэйка флюидов в версии 2.5 на Win7 и как это побороть (при бэйке флюидов при simUp выше 1Гб)?
4. малость не в тему, но всё же - доставил к 2.5 Яфарей, но не могу его теперь в Бендере найти :(
Спасибо за помощь.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#2
1. Что подразумевается под начальным состоянием (initial state)?
2. У меня нет. Наверное эксперименты нужны.
3. simUp ? Где это?
4. Кинут в папку с адд-онами. Потом в блене найти его в списке не включенных адд-онов и включить. Важно чтоб версия экспортёра совпадала с версией блена Вот например: http://www.yafaray.org/community/fo...1&sid=10114e26bdeb55c83a9a9961c411a6c8#p17771
 
#3
1. исходное состояние, я так понимаю надо просто симуляцию заранее выставлять
3. это привычка называть качество исходя из кол-ва потраченных мозгов компа :)
 
#4
P.S. Кстати, попробывал старый скрипт выгона OBJ-секвенций из Блендера, оказалось, что он не работает (ошибки синтаксиса). Кто-нить под 2.5 имеет такой скрипт? (использовал этот)
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#5
Когда-то в 2.4.. переименовывал запечённые файлы жидкости в OBJ. Как я понял этот скрипт примерно тоже делает в результате. По сути это и есть OBJ (ИМХО) Может в 2.5 так же поступить?
В 2.49 работает, в 2.5 конечно нужен другой скрипт.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#8
Да, правильно. Я флуиды когда в 2.4х делал, тогда переименовывал. И OBJ сначала из архивов вытаскивал вроде. Точно не помню.
 
Сверху