В 1780+ г нэ изобретатели получили некий газ - с необычными свойствами. Ну во первых он плотный - и хоть и старается заполнить все доступное пространство. И с течением времени заполнит его - но нужно очень много времени, молекулы газа, как бы стараются остаться сгруппированными. Выпущенный из сосуда - облако этого газа может неделями плавать под потолком - прежде чем полностью раствориться. А так же газ обладает невероятной летучестью. Пара привычных нам воздушных шаров наполненных им с легкостью унесут взрослого человека под 200 фунтов. В то же время молекулы этого газа куда крупнее молекул Гелия и из каучуковых пузырей он не улетучивается. Газ был назван Марконием в честь Гульельмо Маркони первым получившим патент описав свойства и методику получения газа. Хотя доподлинно известно, что мануфактуры по производству Летающих пузырей наполненных этим газом существовали на руси еще за 200 (а по некоторым источникам за все 500) лет до получения итальянцем патента.
Схожая ситуация вышла с признанием изобретателя вихревого индукционного двигателя. Под потентным сертификатом номер 300541 "Индукционный атмосферно поточный двигатель" за братьями Оливером и Уилбуром Вронгами английскими подданными её величества. Хотя за 4 ре года до этого произошло событие названное "Летучее посольство Русов". Когда на прием в честь коронации Виктории королевы Британии и Ирландии (а через 30 лет и Индии) Руское посольство прилетело на Судне без "Газового пузыря" но под парусами чем поразили весь Лондон и округи.
Тем не менее, в период правления королевы Виктории были построены первые корабли на основе двигателей братьев Вронгов (или точнее это Ронгов). Они представляли из себя сам цилиндр двигателя, на массивных балках которого крепился практически привычный корпус из лиственницы судна(очень напоминавший обычное мореплавательное судно) Лишь 2 мачты по бокам, на пример крыльев ,заднее расположение якоря и так называемая "пятка" (массивная деревянная или металлическая балка на которую приземлялось и на которой балансировало парящее судно) Двигатель раскручивался неделю,(ловился момент когда судно только начинала парить) а далее он практически не требовал энергии на поддержание газа в раскрученном состоянии, немного добавить обороты - и судно взмывало или наоборот. Первые воздухоплаватели ловили парусами-крыльями ветер - что и говорить очень зависели от погоды, да и скорости судов оставляли желать лучшего. С изобретением первых вихревых заборников и турбин ситуация резко изменилась. Суда стали легко управляемыми и проворными. Но мачты с парусами крыльями все же остались - увидев первые безкрылые прототипы Виктория сказала -"Английский флот обязан быть крылатым как воинство серафимов!"Далее конечно же им нашлось применение в англо германских и англо французских войнах 1841 - 46г. В один момент артиллерия Германии стала представлять реальную угрозу кораблям флота её Величества Виктории, Да и Французы переняли навыки корабелов и строили уже свои летающие шконки. Привычные суда стали видоизменяться. Сначала борта судов стали завешивать огромными щитами. (Победа над вражеской крепостью - означала новый щит отлитый из пушек и каркасных балок поверженного судна, с гравировкой запечатлевшей картину победы. Дредноут 1го класса Кромвель первым был завешен полностью трофейными щитами и перешел к обозначению новых побед - гравировкой горящих башен на специальных победных щитах) Позже на палубах стали возводить каменные стены, а в итоге получили в прямом смысле плавающие по воздуху Замки и башни - ощетинившиеся пушками и обвешанные щитами и гобеленами. На кораблях начиная с класса корвет стала обязательно присутствовать часовня. На Фрегатах и Дредноутах целые соборы с памятниками и колоколами. Нос коробля стал цельнометаллическим панцирем "фартук" на котором крепились буксировочные кольца и цепи (Крепости потеряли сильно в скорости и на маршевых заплывах в эти кольца и цепи вплетались специальные буксиры) Когда же Остальные европейские страны обзавелись своими флотами - то корабли армады её Величества нередко стали украшать огромные пики (по типу кавалерийских) таранные удары Этих крепостей были оп истине ужасны и непередаваемо прекрасны. Если пронзенное таким тараном судно не сваливалось на землю (не были повреждены вихревые двигатели) то наступало время абордажа. (Личное огнестрельное оружие было крайне не развито и не в ходило в экипировку солдат армий, за то мечами, пиками в латных доспехах кидались на врага англичане, двуручными мечами сражались неистовые шотландцы одетые в кольчужные кильты, в кожаных доспехах резали врага двухлезвийными ножами ирландцы, . Моргенштайны и топоры вот оружие германцев в их рогатых панцирях, Легко бронированные французские гвардейцы с тонкими длинными мечами которые они умудрялись таки впихнуть в забрало или же между пластин панцирей врагов Кардинала и короля ) Короче, Европа веселилась.
Середина 20 века мировая война. Очень сильная германия уже смяла пол Европы, но на востоке разбилась о стену под названием Русь - разбудив на свою голову зверя справиться с которым ей было не под силу. Британия вторглась в воздушное пространство Италии союзника Германцев и преуспела там. Американцы справоцировали Империю восходящего Солнца которая практически уже завоевала отсталый Китай. Но "японское чудо" когда за 50 лет из страны где других орудий кроме луков и копий не было империя превратилась покупая европейские технологии в страну с сильнейшим флотом. Все корабли были исключительно металлическими (Британский флот бывший сильнейшим до этого предстовлял из себя - модернизированные корабли 18 - 19 веков. Все те же огромные крепости - но новые паровые установки, новые турбины, новые орудия и средства прицеливания ) Циклопические двигатели японских мастеров были идеальны - двигатели которыми оснащали линкоры носили имена свирепейших драконов японской мифологии. Артиллерия 1ного линкора была в состоянии разрушать целые города. А в абордажной резне потомки самураев не знали равных. Тихоокеанское крыло US было разбито и сброшено с небес в океан. Империя Солнца объявила войну США и её ближайшему союзнику Британии. На США двинулось крыло возглавляемое Линкором Мусаши с поддержкой авианосца Синано за ними следовало свыше 30 кораблей класса не ниже крейсера. На Британию направился линкор Ямато палубу которого уже украшали Статуя Императора, а так же статуи коленопреклоненных военачальников Пекина, Сеула, Манил и Дейли символизирующих столицы павшие под огнем артиллерии этого крупнейшего корабля всех времен. Ямато и 4ре его крейсера телохранителя возглавили армаду из 27 крупных военных судов.
В 1943 Лондон пал. 24 крепости Британии сброшены на землю. Свыше 150 судов получили повреждения и вышли из боя сосредоточились на севере Шотландии. Новейший флагман Дредноут Маргарет Тетчер в сопровождении 15 кораблей - в том числе Дредноута 1го класса Мартина Лютера и Дредноута чемпиона Кромвеля (единственного не получившего сильных повреждений и сбросившего 2 японских крейсера и 4ре таранных шхуны) отправились через Атлантику в Канаду на ремонт (верфей способных вытянуть ремонт класс Дредноут у англичан не осталось) а так же заручиться помощью союзников. Японцы не преследовали разбитый флот Британии, генерал ждал донесения с ситуацией из США и предполагал отбытие в тот регион на помощ армии Мусаши. (Тем временем линкорами Хиросима и Нагасаки были полностью разрушены Бостон и Атланта. Власти США готовились к капитуляции)