Render.ru

bit depth в combustion... ?

Konstantin Molchanov

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот такая делема:
- У меня в комбусте глубина цвета композиции - 16 бит.... Но как только я вызываю панель рендера, тот мне пишет, что максимальная глубина цвета - 8 бит и НЕ БОЛЬШЕ.... :( Что я только не делал, но ничего не помогает...
Видео кусочки пересчитываются нормально, а вот партиклы.... @!#$ какое-то получается.... На окне превьюхи и то лучше... :(

Может кто знает, что это за проблемма, и как ее решить ?
 
#2
При рендере глубина цвета лимитируется форматом, в кот. считаешь
ави и тарги - тока 8 бит, тифы - 16
партиклы работают в 8 бит исходниками (вроде так)
 
#3
Добрый день !

На самом деле действительно,
глубина цвета в рамках оператора Particles ограничена 8-bit на канал.
Это ограничение движка Illusion.FX. Если мне не изменяет память подобного ограничения лишено альтернативное решение Matrix 3DPS от Chrome imaging (cм. http://www.chrome-imaging.com/products/matrix_3dps/feature_list.html ) обеспечивающий 64-bit float внутреннее представление цвета.

Если же необходимо просто совместить материал с высоким битовым представлением цвета с выходом Particles внутри combustion*. Можно отсчитав частицы в отдельной ветви - поднять битовость - назначением на выходе оператора Bit Depth converter 8 -> 10 ( 16 | 32 ) с последующим совмещением с исходным (16 bit) материалом.

С Уважением : D.Painter
 
Сверху