Render.ru

Белый санузел. Вечная проблема(

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Спасибо. Ковер делал multiscatterom по уроку BlackAgate. Мда, про биде я как-то не подумал)) С золотом наверное надо еще играться.
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Спасибо. Вывод - плитку надо делать только геометрией, особенно если она такая монотонная сама по-себе. Ну и пост как здесь http://render.ru/books/show_book.php?book_id=959 рулит)
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#25
В принципе делать можно геометрией если время есть. Массивом делать и особо долго не придется возиться. Текстуры тогда проще накладывать, особенно на неперпендикулярные стены. А пост в том уроке не нравится. Картинка из рендера мне как-то приятнее, нежели обработанная. имхо
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Ну пост - это мода такая, надо следовать тенденциям, тем более что в Fusion реально можно делать практически все. Потом - все эти аберрации, шумы и пр. дело вкуса конечно. А насчет геометриия привык все поликами делать, хотя в данном случае можно и массивом, а по времени - поверь это за пол-часа делается)) Текстурирование сложной раскладки плитки делается обычно дольше.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#27
Да, на текстурирование бывает много уходит. Массивом я имел в виду сделать одну плитку и копировать ее инстансом с помощью array. А потом при желании можно в группу или в editable poly все соединить. Но в группе, имхо проще будет, потому что инстанс сохранится и текстурка будет одна малюсенькая лежать на каждой плиточке. А fusion тоже хочу все поставить, начитался про него много хорошего. Есть еще Lightroom, его чаще для обработки фото используют. Там тоже много всего - и абберации, и виньетирование, и полная коррекция всей гистограммы, управление отдельно цветом и яркостью теней и засветов и многое другое. Но гораздо проще все, нежели во fusion
 
Сверху