Render.ru

Battlefield (matte)

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток, господа!
Решил попробовать себя в matte painting впервые. Хотелось бы довести работу до ума с вашей помощью. Смело критикуйте, предлагайте что можно улучшить. Ах да, если кто не знает, работа создавалась под вдохновением от игры Battlefield 3.
Заранее благодарен!
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Может ли кто подсказать, как добиться такого эффекта от светового следа пуль, как внизу на арте? Я перепробовал разные способы, но добиться такого эффекта пока не вышло. Прошу помощи, а то пока световые следы под самолетом выглядят, мягко говоря, не впечатляюще, хотя казалось бы эффект не такой уж и сложный в исполнении.
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
я в 2д вообще рисовать не умею, но у вас плохо смотрятся следы от пуль, потому что прозрачности не хватает по бокам. в картинке из батл филда есть центральная линия, и от нее идет по бокам свечение (такое можно сделать в AE) . как в фотошопе хз
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Такой вот еще вариант. Но буду все равно дальше работать над световым следом, ибо не убедительно выглядит. лыжи напоминает, что-ли...
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Ап.
Подправил кое-какие косяки и немного добавил постобработки. Подожду, когда народ прокомментирует, а пока приступлю к следующей работе.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Еще в процессе над своей следующей работой, а пока выложу свой автопортрет, сделанный в прошлом году в векторе.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Прошу прощения за задержку. Очень много работы. Решил еще поэкспериментировать в жанре матте и вот что имею на данный момент. Требуются советы для доработки.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Oh, cmon! Не может быть, чтобы все так хорошо было. Нужны советы и критика. Где весь народ? Такое ощущение, что сюда только модератор заходит. Я уже начинаю жалеть, что попросил перенести тему.
 

Браун

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Повоняю немного, но не из вредности, а чтоб помочь. На прикрепленном изображении отметил: 1 - Там где одиночный овал - это место должно быть сильно пересвечено и задымлено (там же взрыв, а траектория попадания ракеты задает инерцию осколков, дыма и горения, т.е. всё это хозяйство должно больше смещаться ВПЕРЕД). А так получается странно - во все стороны дым и гарь, а тут как отрезало. И в момент взрыва воздух сильно разогревается и разгоняется до сверхзвуковых скоростей, образуя оптические искажения (поиграйся с фильтрами, типа волны и сферайза). 2 - в двойном овале чувачок выглядит СОВЕРШЕННО нефотореалистичным. Надо чё-то с ним делать. Разорви его на куски что ли... Далее, вертолет неоправданно мал. От автомобиля и от чувака с минометом (вообще-то стрелять по самолету из миномета - маразм) до него метров пять от силы, а вертик такой, что туда надо залезать как минимум согнувшись пополам. Детский по ходу. И вообще, я бы чувака с "пукалкой" убрал бы. Во первых он там не особо нужен, во вторых взгляд его выхватывает ПОСЛЕДНИМ в композиции, а это значит что деталь лишняя. С самолетом тоже неувязочка - ему уже не вырулить. Стало быть фамилия летчика Гастелло. Уменьши и смести, чтоб выглядел дальше. Следы от ракет тогда в начальной точке будут ближе друг к другу, что даст дополнительное ощущение что ракеты летят издалека. А то такое чувство, что они пролетели меньшее расстояние, чем сам самолет. И инверсионный след имеет тенденцию размываться по мере удаления объекта его испускающего (размыть хвосты). И последнее - взрыв создает дополнительный источник света, стало быть дублирует тень. И в данный конкретный момент композиции этот свет ярче солнечного!... Ох и навонял! Не убивай, оставь калекой.
 

Вложения

Сверху