Render.ru

Battle for the Galaxy 8

(Igor_Shchemerov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подключаюсь к конкурсу! Сюжет есть загадка в высшей степени. Предполагаю, что действие будет происходить в необычном месте.
Рисую четырех наемников: слева направо: (инженер (человек), снайпер (робот), медик (человек) и разрушитель (человек))
 

Вложения

(Igor_Shchemerov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Придумал: действие будет происходить в пространстве хаоса, как в фильме "Горизонт событий", хочу создать такую атмосферу загадочно-пугающую) И вот эти ребята-наемники оказались в передряге) как это водится, их задача навести порядок в обозначенной локации и не забыть спасти себя самих)
 

Вложения

(Igor_Shchemerov)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В процессе... моделирую, выкладываю новую серию шотов. Если кто-нибудь располагае информацией, буду рад ответу на такой вопрос: текстурирование обязательно делать через развертку или можно оставить это на постобработку и дорабатывать сцену с материалами уже в Photoshop?
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#4
Не понял вопроса.
Текстурирование редко обходится без фотошопа, там карты многие и рисуют или дорабатывают после снятия с хай-поли моделей. Но чтоб эти карты на модели натянуть — как тут без развертки обойтись?

Еще возможен такой вариант, возможно о нем вы спрашиваете — отрендерить сцену чисто с назначенными шейдерами, чтобы правильно отобразились светотени, рефлексы, отражения, прозрачности и основной цвет, а в фотошопе уже дорисовать грязь, царапины и мелкие детальки.
Но это не есть путь тридешника, это во-первых сложнее (зависит во многом от сложности сцены, но как правило так получается дольше и менее корректно), во-вторых это уже какое-то 2-д получается, ну и потом, вы лишаетесь многих вкусностей, таких как карты смещений, и нормал бамп, которыми можно серьезно сгладить недостатки в геометрии и существенно повысить детализацию моделей без особых трудозатрат. Конечно, любой рендер как правило нуждается в серьезной доработке напильником в фотошопе, но полностью раскрашивать все в фотошопе — как-то странно
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#5
хотя при хорошем навыке рисования, и в этом случае может выйти очень хороший результат. Есть много отличных примеров з-брашевских рендеров с поледующей сборкой и доводкой в растровых редакторах, в этих случаях о развертке вообще можно не думать
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну и в добавок скажу что есть такая программа - Mary, позволяет текстурировать прямо по модели, формирует развертку сама в виде для человека конечно не потребном, нно зато без традиционных UV заморочек. Я сам ею не пользовался лишь читал, тут есть один урок касательно ее.
 

resl

Знаток
Рейтинг
68
#8
мега прога для текстуринга...НО видюха нада для нее..тоже мега...да и в освоение тяжелей будет....по мне так mudbox попроще будет....
 
Сверху