Barebone
- Автор темы gremlin 18812
- Дата создания
дык если просто скопировать ключи и вставить в текстовый редактор, а потом из редактора вставить в шейк...так можно? или я ошибаюсь?
"Furnace под Шейком пока не пробовал" сорри: не сам Furnace конечно же, а его Kronos... из Furnace я пока использовал DeFlicker...просто идеально получилось)) долговатый плаг конечно...да еще для 2К...но результат впечатляет
"Furnace под Шейком пока не пробовал" сорри: не сам Furnace конечно же, а его Kronos... из Furnace я пока использовал DeFlicker...просто идеально получилось)) долговатый плаг конечно...да еще для 2К...но результат впечатляет
Дело в том, что я делаю кино, которое все построено на динамических ускорениях-замедлениях. В АЕ я его смонтировал и сделал черновой ретайминг Time-remapperom, нужно было сделать оперативно, потому что рядом сидел режиссер, который хотел видеть результат сразу Потом я заменил TimeRemapper на RealvizAE, думая, что он справится, но он, собака, скис Пришлось изгаляться
Да, имей в виду, при большом числе итераций на Motion Blur или при большом значении VectorDetail Kronos валится, модулям не хватает памяти (у меня 2 гига), приходится немного жертвовать качеством.
Да, имей в виду, при большом числе итераций на Motion Blur или при большом значении VectorDetail Kronos валится, модулям не хватает памяти (у меня 2 гига), приходится немного жертвовать качеством.
Retimer есть и в standalone-версии и в виде плага. Причем приемы работы в них отличаются, но "движок" один. В standalone Retimer ты редактируешь сами вектора, а плагин создает специальную карту смещения (это делает RT_Motion), которую можно редактировать, как обычный битмап.
Похожий движок встроен в 5DCyborg.
Kronos существует только в виде скрипта под Shake (входит в состав набора Furnace). Вроде как они собирались сделать Furnace под АЕ, но по мне он и в Shake неплохо работает
Похожий движок встроен в 5DCyborg.
Kronos существует только в виде скрипта под Shake (входит в состав набора Furnace). Вроде как они собирались сделать Furnace под АЕ, но по мне он и в Shake неплохо работает
Сложный вопрос
Алгоритм у всех ретаймеров один - вычислить вектор перемещения от одного кадра до другого для как можно большего числа пикселей. Естественно этот процесс до конца "автоматизировать" невозможно. В standalone Ретаймере вектора можно редактировать вручную при помощи hints и манипуляций с самим массивом векторов (что есть гут, но, однажды я на ретайминг сцены секунд на 5, потратил неделю). В Кроносе это тоже возможно, но уже при помощи редактирования битмапа, что не есть хорошо, так как после подобных манипуляций у тебя может "сорвать крышу" (если бы ту сцену я "рихтовал" в Кроносе, то сейчас бы был пациентом в Скворцова-Степанова ) Но! Алгоритм анализа исходного материала у Кроноса выше на голову, поэтому картинка "по умолчанию" получается лучше (а вот редактировать результат его работы сложнее). Во всяком случае у меня на замедлениях он даже пытался сохранить "зерно" пленки.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно
Алгоритм у всех ретаймеров один - вычислить вектор перемещения от одного кадра до другого для как можно большего числа пикселей. Естественно этот процесс до конца "автоматизировать" невозможно. В standalone Ретаймере вектора можно редактировать вручную при помощи hints и манипуляций с самим массивом векторов (что есть гут, но, однажды я на ретайминг сцены секунд на 5, потратил неделю). В Кроносе это тоже возможно, но уже при помощи редактирования битмапа, что не есть хорошо, так как после подобных манипуляций у тебя может "сорвать крышу" (если бы ту сцену я "рихтовал" в Кроносе, то сейчас бы был пациентом в Скворцова-Степанова ) Но! Алгоритм анализа исходного материала у Кроноса выше на голову, поэтому картинка "по умолчанию" получается лучше (а вот редактировать результат его работы сложнее). Во всяком случае у меня на замедлениях он даже пытался сохранить "зерно" пленки.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно
- Рейтинг
- 5
вероятно меня неправильно поняли, я не имел ввиду не замедление и ускорение всей видеопоследовательности, а замедление или ускорение на определенном участке. Ну например один персонаж наносит удар второму, когда кулак почти достигает цели идет плавное замедление. Или автомобиль трогает с места а потом видео плавно ускоряется. Может я несколько сумбурно описал то чего хочу, но если понятно что я имел ввиду, подскажите как это делается.
С уважением Gremlin
С уважением Gremlin
- Рейтинг
- 5
спасибо добрым людям, помогли. Плагами обеспечили.
Но у меня возник вопрос по поводу Шейка. У меня есть старенькая версия по РС, и никак немогу ее запустить. Вроде указываю адрес сетевой карты в DAT-файле. А всеравно не запускается, может там еще чего надо? Я тут перерыл уже весь архив форума, не помогает
версия шейка 2.43.1118
я так понял там еще какойто DLL заменить надо, но его у меня нет
Но у меня возник вопрос по поводу Шейка. У меня есть старенькая версия по РС, и никак немогу ее запустить. Вроде указываю адрес сетевой карты в DAT-файле. А всеравно не запускается, может там еще чего надо? Я тут перерыл уже весь архив форума, не помогает
версия шейка 2.43.1118
я так понял там еще какойто DLL заменить надо, но его у меня нет