Render.ru

Баг связки SubD + Bevel

Хан Соло 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Изучаю Blender и попутно моделирую Colt 1911. Столкнулся с проблемой - при использовании связки Bevel (Edge Weight) и SubDiv появляются такие неприятные артефакты. Если на эджи выше накинуть Weight проблема кое-как решается, но плавный переход исчезает.
Проблема в сетке? Имеет ли смысл вообще такое сочетание для High-Poly использовать?
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
имеет смысл использовать нормальный Bevel по контрл-B, не а модификатор. Модификатор может и годится когда, если еще разобраться с его использованием. Но на мой взгляд там косяки неизбежны.

при использовании обычного бевела то часто приходится углы поправлять. А в модификаторе то упс, ниче не поправишь особо. Дали тебе несколько параметров покрутить и будь доволен :)
 
Рейтинг
252
#3
у вас там как раз случай, когда надо эти уголки дополнительно фиксировать. При обычной фаске ножом(K) это легко сделать. А так - фигвам

хотя если модификатор уже применен, то можно и тут сделать. Не проблема.

это скорее не косяки с фасками, а элемент моделирования под сабдивы. Там нужно понимать как будут те или иные соединения эджей выглядеть под сабдивами в конкретном месте.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Пометь эти рёбра кризами и поменяй местами бевел и сабсёрф. Ещё можно попробовать поковырять форму закруглений на углах в бевеле.
 
Сверху