Render.ru

Backface culling, xGen и nonmanifold геометрия

WakleSkade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Решился сменить вид деятельности, заинтересовало моделирование, сетап персонажей и тп. Вот изучаю майку уже примерно 5 месяцев, накопилось несколько вопросов, буду очень благодарен за ответы:
1) При выключенном бекфейс кулинге все равно не видна обратная сторона полигонов 43543.png , при чем если импортировать чужую готовую модель, то все работает корректно, это баг такой?
2) Не получалось заригить модель heat map методом, майка ругалась что модель имела nonmanifold геометрию, пробовал cleanup отыскать со включенной галочкой, но он не выделял ни один полигон, в чем могла быть трабла?:Confused:
3) xGen учился пользоваться у англоязычного ютубера, он выращивал волосы на отдельном участке геометрии после чего констрейнил его с основной геометрией, есть ли разница выращивать как у него или прямо на геометрии модели?
4) Делал 2 дня на своей модели волосы с помощью xGen, а вчера после очередной загрузки майка выдала сообщение "no preview visible the description is not bound to any geometry in the scene" и перестала отображать все выращенные труды, в гугле толком ответа не нашел, сталкивался кто-то с таким?

версия майки - 16я, сервис пак то ли 5й, то ли 6й, не помню уже:D
 

WakleSkade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Когда делаешь Bind skin, там есть на выбор 4 метода (в 2016 майке по крайней мере)
 

Вложения

  • 198,1 КБ Просмотров: 361

Hermaer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем привет! Хочу воспользоваться xgen и не получается, выдает ошибку! Подскажите что делать? Как подключить?
 

Вложения

Сверху