Render.ru

Архвиз в UE + Blender + Linux

Евгений Бороздин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем! Много уже сказано про плюсы и минусы разного ПО для 3D моделирования и визуализации. Хотел обсудить тему работы в визуализации интерьеров в такой связке: UE + Blender + Linux. Смысл по моему мнению таков, чтобы не париться в пиратском софте, который периодически вылетает или криво работает, а работать комфортно и быстро. Да, для полноценной работы еще будут необходимы доп. программы, например substance painter и Photoshop, но "пиратки" уже меньше :) и даже возможно есть аналоги на Линуксе бесплатные. Все зависит от поставленных задач.
Итак, кто то работал или работает в UE + Blender + Linux для визуализации интерьера? Какие плюсы, минусы, нужно, не нужно? Слышал что Линукс дает прирост работы в blender, на ютубе есть тесты, вот один из них
Unreal Engine тоже работает на Линукс. Некоторые скажут а зачем заморачиваться, что то придумывать или изобретать? Типо уже есть сложившийся стереотип в визуализации для 3D MAX, Corona, Window 10 и зачем что то менять. Студии так работают, работают фрилансеры и т.д. А ты типо такой со своим Линуксом и блендером будешь придумывать велосипед. Да, есть много сложностей, например установка дров и программ для GNU, плагины, 3D модели больше для 3D MAX оптимизированы. Но, на мой взгляд все это уже давно устаревшая идеология программ которую необходимо менять. Просьба всем если кому интересна эта тема, высказать свое мнение на этот счет.
 
Сверху