Render.ru

Артефакты

Oleksandr Bokov

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Почему возникают такие артефакты и как их можно исправить? Тут использовал Bolean
1675590523943.png


Сетка:
1675590532497.png

1675590594415.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#3
Вот по этому я всегда говорил, что булеан надо запретить для новичков, до достижения уровня уверенного моделирования.
Вычел, сложил, молодец. Теперь делай так чтоб не было N - гонов. Хотя в этом случае, вообще всё плохо, легче сделать разными кусками, тупо воткнуть одно в другое. Если делать одним куском, то сетка должна быть примерно равной плотности, ну и топология будет довольно сложной.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#4
а чейта такое вообще? Какие-то таиственные выступы?

если так уж хочется булеан, так я бы посоветовал чисто этот кусочек взять, ремешнуть его и посмотреть как оно там уляжется. Хотя кромки будут все равно неровно наверное. Вот в Зибраше если определенные плоскости раскрасить полигруппами и потом ремешнуть, то он пытается выдерживать направление стыков и выходит красивше.
А тут даже не знаю автоматических исправлялок. Ибо в таких случаях проще взять нож и по сути сделать ретопчик в конкретно этом месте.

по нормальному самое правильное это как раз посмотреть туторов по ретопу хоть хардсурфейсов, хоть органики, поделать оные. Придет понимание где как петли полигонов надо класть и тогда подобные штуки станет понятно как исправлять. Ну может попутно еще отпадет желание каждый такой момент булеаном решать.

я лично обожаю пользовать булеан в Зибраше. Там и дырку прорезать и просто соединить что-то, чтобы лишние объемы внутря убрались, а внешняя форма не менялась, как это от дайномеша происходит.
Но в Блендере пока особых применений не нахожу.
Я в общем понимаю, почему хочется где-то применять булеан. Но часто это просто от недоразвитости пространственного воображения. Что в принципе понятно. Для нормального пространственного воображения надо по технической специальности поучиться, да и то не у всех оно после этого на должном уровне. Но для инженеров и техников черчение это одна из дисциплин и там все эти сечения, сопряжения. Хошьнихошь, заставят мозгой крутить.
У художников и скульпторов его тоже развивают, но с другой стороны несколько. Но это тоже годы.
А булеан вроде предлагает способ решения этой задачки легким способом, особо думать не надо. Но для нормального результата тут надо хотя бы освоить как правильно топологию решать на стыках после этой операции. Тут уже никакое особое пространственное не нужно. Тупо знать описанные способы как там где петлю провести, как слить, как разделить и т.п.
 
Сверху