Render.ru

Артефакты у точки схода

Алексей Симонов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго дня! Никак не могу решить проблему с появлением артефактов у точки схода ребер на не прямой поверхности (дно бутылки например). Как вариант, удалить проблемное место и через Zmodeler-Close заполнить треугольными полигонами, но я уверен есть более профессиональное решение вопроса, может кто направить на верный путь?
Untitled-1.png
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Добавил Box, сгладил его быстренько, отпилил половину и через zmodeller бриджем приконектил его
 

Вложения

Рейтинг
252
#3
Всем доброго дня! Никак не могу решить проблему с появлением артефактов у точки схода ребер на не прямой поверхности (дно бутылки например). Как вариант, удалить проблемное место и через Zmodeler-Close заполнить треугольными полигонами, но я уверен есть более профессиональное решение вопроса, может кто направить на верный путь?
с таким количеством эджлупов и их расположением оно так и должно выглядеть.

Вообще я подобные вещи делаю обычно не в зебре. Но и в зебре можно настроить нужную форму просто подвигав эджлупы, расположив их более равномерно и т.п.

сейчас сдесь просто напрашивется эджлуп, который посередине, на стыке желтой и зеленой полигрупп, выставить на уровень поближе к центральному эджлупу и точке в центре, тогда должен образоваться плавный загиб донышка.

А так - что подсунули зибрашу, то он и рисует. Сглаживание сейчас плюс минус в разных пакетах очень похожие результаты выдает. Алгоритмы примерно те же самые. Хотя бывают там параметры некоторые расходятся. Но обычно этого незаметно.
 
Сверху