Render.ru

Артефакты при запечке в SP

Всеволод • (Hattori)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, с чем может быть связаны эти артефакты при запечке нормалей? Нормали не вывернуты, в high версии связка bevel + сабдив на 1 уровне
1660471405187.png 1660471435210.png 1660471450247.png
1660471405187.png

1660471435210.png

1660471450247.png
 
Рейтинг
251
#2
Здравствуйте, с чем может быть связаны эти артефакты при запечке нормалей? Нормали не вывернуты, в high версии связка bevel + сабдив на 1 уровне
а лоуполька как сделана?

нормальки не любят углы 90+
там чисто технический момент - цвет нормальки не может так резко менять значение.
Поэтому на лоупольках в этих местах делают фаску. Это уже стало быть будут не 90, а две по 45 и там переход нормально решается. Ну как-то так это в теории описывают
 
Рейтинг
251
#5
а там что, несвязанные куски меша? Между ними есть промежуток какой-то? Тут думаю по любому надо погрузить один меш в другой. Чтобы никаких промежутоков. Ну или вообще срастить тогда уже в одну поверхность.

там сейчас явно какие-то углы сверхкритические. Зазоры какие-то наверное. Вот и артефакты лезут
 

Всеволод • (Hattori)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, помогло, стало получше) Но появилась другая проблема на кромке, если соединить с основным мешем - тоже самое, если не хуже


1660748129524.png
1660748183736.png
 
Рейтинг
251
#7
Но появилась другая проблема на кромке, если соединить с основным мешем - тоже самое, если не хуже
ну там смотреть надо опять на углы. Я вот чисто даже навскидку подозреваю, что опять там где-то углы в 90. Фаски надо ставить
 
Сверху