Render.ru

Артефакты на полигоне.

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Текстура что ли размазалась после редактирования полигонов? Если так, то надо просто заново назначить объекту UVW Map.
Ну я немного другое имел ввиду. При определённом наклоне камеры видны какие-то треугольники:
Screenshot_1.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
Только для версии 2019 или более ранней.
А вы выложили для 2021 версии. В маке при сохранении сцены можно выбрать версию для которой сохранять, там надо выбрать 2019, под строчкой где вписывают имя файла есть Save as type, там выбор версии.
 
Последнее редактирование:

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Только для версии 2019 или более ранней.
А вы выложили для 2021 версии. В маке при сохранении сцены можно выбрать версию для которой сохранять, там надо выбрать 2019, под строчкой где вписывают имя файла есть Save as type, там выбор версии.
Я просто сонный был и протупил.
 

Вложения

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#10
У вас просто кривой полигон. Т.е. его плоскость не является плоскостью. иначе говоря, его вершины не лежат на одной плоскости. Отсюда и эти перегибы. Исправить можно или перемоделить с более плотной сеткой, или назначить группы сглаживания, или сделать все полигоны по каждой стороне шпалы в одной плоскости и потом их снова наклонить все целиком, изгибать шпалу по длине при этом нельзя, иначе полигоны снова станут кривыми. Прилагаю ваш файл (я в нем удалил все лишнее) где одна шпала прямая с выравненными в одну плоскость боковыми полигонами, артефактов там нет, а вторая она же слегка изогнутая по длине, на ней боковые полигоны уже стали кривыми.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
У вас просто кривой полигон. Т.е. его плоскость не является плоскостью. иначе говоря, его вершины не лежат на одной плоскости. Отсюда и эти перегибы. Исправить можно или перемоделить с более плотной сеткой, или назначить группы сглаживания, или сделать все полигоны по каждой стороне шпалы в одной плоскости и потом их снова наклонить все целиком, изгибать шпалу по длине при этом нельзя, иначе полигоны снова станут кривыми. Прилагаю ваш файл (я в нем удалил все лишнее) где одна шпала прямая с выравненными в одну плоскость боковыми полигонами, артефактов там нет, а вторая она же слегка изогнутая по длине, на ней боковые полигоны уже стали кривыми.
Просто странно, ведь я делал всё по чертежу (правильные размеры), а получилась такая дрянь с полигоном...
1633102139849.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#12
Просто странно, ведь я делал всё по чертежу (правильные размеры), а получилась такая дрянь с полигоном.
Так это чертеж реального объекта, у него 3д полигонов нет )))) Впрочем можно и так сделать из вашей модели. Нужно повернуть каждый из четырех боковых полигонов в вертикальной плоскости. Прилагаю еще раз вашу шпалу с повернутыми боковыми полигонами.
 

Вложения

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Так это чертеж реального объекта, у него 3д полигонов нет )))) Впрочем можно и так сделать из вашей модели. Нужно повернуть каждый из четырех боковых полигонов в вертикальной плоскости. Прилагаю еще раз вашу шпалу с повернутыми боковыми полигонами.
Ммм... Спасибо) Сравнивая заметил, что от чертёжных размеров изменённая шпала отличается, то что вы сделали - это максимум, что можно сделать со шпалой, чтобы не появились артефакты?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#15
Сравнивая заметил, что от чертёжных размеров изменённая шпала отличается, то что вы сделали - это максимум, что можно сделать со шпалой, чтобы не появились артефакты?
Так я просто поворачивал полигоны от "балды", На глаз так сказать. Но все то же самое можно сделать вполне точно. Главное только что нужно двигать именно полигоны, а не их ребра или вершины.
А зачем вам такая точность то?
 

Георгий Кедря

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
Так я просто поворачивал полигоны от "балды", На глаз так сказать. Но все то же самое можно сделать вполне точно. Главное только что нужно двигать именно полигоны, а не их ребра или вершины.
А зачем вам такая точность то?
Ну такая вот точность у жд моделлеров)
 

mighty boosh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Скрин 1 - смазалась текстура, нет норм развертки, 2 скрин, похоже вы закрыли отверстие просто капом. Закройте нормально, добавьте эджи. Есть скрипт, который закрывает отверстия сеткой - это для самых ленивых - Rapid Tools --> RapidQCap
 
Сверху