Render.ru

Arnold. Как сделать источник света невидимым

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Что нажать, чтобы источник свет не лез в кадр? Можно же его убрать-то... В Octane просто ставишь галочку в графе visible, а тут не могу понять/найти.
1.jpg
6.jpg
 
Рейтинг
200
#2
В первом случае у вас применён объёмный свет? А как вы хотите чтоб был такой эффект но не было видно откуда он исходит?

Во втором случае похоже светильник отражается в чём то, чтоб это убрать -на светильнике поставьте значение Specular 0

Ниже есть параметр Volume если его поставить в ноль, то от данного светильника не будет исходить эффект объёмного свечения!
 

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
"Во втором случае похоже светильник отражается в чём то, чтоб это убрать -на светильнике поставьте значение Specular 0"


Спасибо большое, не знал, что у иса есть specular. Но если убрать specular при включенной atmosphere, то отражение источника света на объекте все расно остается. Может быть есть возможность убрать отражение при включенной atmosphere?

Вот это интересует, как убрать отражение. А сам источник света при atmosphere не убрать, видимо, но это бог с ним (на втором изображении тоже включена atmosphere, и тут например было бы полезно в идеале убрать ис)
 

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
"отражение в материале вообще-то надо убирать, а не в светильнике,, ;)

Да, но хочется сделать глянцевый материал, в котором не будет отражаться светильник.

А то так выставишь много светильников, и вся поверхность объекта будет в этих светильниках.

Про Volume в источнике - спасибо. На другом форуме авторитетно сказали, что источник никак не убрать.
 

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
сегодня пробовал, specular светильника конечно дает красоту поверхности, но когда там Отражается целый ДИСК-СВЕТИЛЬНИК, этакое здоровое пятно, то хз)

а убрать specular в 0 - поверхность уже не такая интересная..

надо искать баланс получается..

в идеале бы конечно добавить функцию "убрать светильник из отражения с сохранением всех specularov на поверхности". Надо написать в Autodesk
 
Рейтинг
327
#10
а чем спекуляр от отражения отличается? как в сканлайне, что ли? отражение и спек отдельно
 

Андрей Пересветов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
а чем спекуляр от отражения отличается? как в сканлайне, что ли? отражение и спек отдельно
да ничем вроде, есть спекуляр у материала, есть спекуляр у светильника, и если выключить спекуляр у светильника, то материал будет скучный, а если не выключить, то светильник будет гулять по материалу здоровой блямбой.
 
Сверху