Render.ru

Анимация одежды

Максим Тимофеев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать так, чтобы какая-то часть одежды, например пуговица, которая является отдельным мешем, при анимации не падала вниз, а была привязана к какой-то части одежды (blender)?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
В мэше одежды выделяешь вертексы, к которым хочешь пуговицы прицепить, и создаешь из них вертекс группу. Потом на мэш одежды назначаешь модификатор геометрических нод, и с помощью геометрических нод навешиваешь пуговицы на вертекс группу одежды, как инстанс объекты.
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#4
и с помощью геометрических нод навешиваешь пуговицы на вертекс группу одежды, как инстанс объекты.
ох чета мудрена ты накрутил, боярин. А по старому, по простомув как-нибудь? Ну до геонод еще :D
 
Сверху