Render.ru

Анимация компонентов (вершины)

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго времени. Подскажите, как в майке(или можно ли?) привязать вершину одного объекта к вершине другого(анимированного)?. Чтобы при анимации Вершины анимированного объекта, тащили за собой вершины не анимированного(как при parent-е объектов).
 
#2
К вершине объекта, к которому нужно подсоединить, крепите локатор в режиме Поинт он поли.
На объекте, вершины которого нужно тащить, выделяете нужные вершины и создаёте для них кластер. Если нужна плавная деформация, то выделите больше вершин чем нужно и покрасьте веса чтобы деформация мягко спадала (софт-кластера из коробки в Майке нет).
Хэндл кластера парентите к локатору или сажаете на констрейн.
 
Сверху