Render.ru

Алгоритмические основы машинной графики

#1
кто знает?
Есть две книги одного автора...
1.Роджерс Д. Алгоритмические основы машинной графики.-М.: Мир, 1989.-512с.
2.Роджерс Д., Адамс А. Математические основы машинной графики. - М.: Машиностроение, 1980.- 240 с.(или 2001.-604 c.)

Вопрос: Это следующее издание или нет? Если нет, то серьезны ли отличия?
Стоит ли искать "Алгоритмические основы машинной графики" , если есть "Математические основы машинной графики"?
 
#2
НЕ стоит напрягаться с такими книгами. Я не знаю их содержания, но если это касается технологии растеризации (рендеринга) и (или) формулы освещения, трансформации и т.п. для создания собственного движка или рендерера, то такую информацию лучше искать в сети, т.к. у каждого специалиста будет что-то лишнее и чего-то не будет. Особенно это касается года издания. В то время только зарождались основы 3d. По векторам и матрицам самые лучшие статьи на microsoft.com, gamedev.com, gamasutra.com
 
Сверху