Render.ru

Алгоритм создания тумана.

MqMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Есть такой видео фрагмент, где камера сверху спускается, сделан он на хромакее. Как сделать стелящийся туман на полу. Какой алгоритм?
1) я так понял нужно создать 3D трекинг плоскости (сделано)
2) нужно убрать хромакей (сделано)
3) нужно создать 3D модель тумана и сделать как-то чтобы она (модель) огибала героя фильма.

- вопросы вот о чём. В какой программе можно сгенерировать реалистичную модель тумана, я так понял это делают в 3D Max, или есть другие программы?
- как сделать огибание туманом героя фильма?

Генератор дождя я нашёл, в AE есть плагины, которые уже без 3D редакторов генерируют дождь, а вот генератор тумана - причём на земле. Может тоже плагины есть какие-то, о которых я не знаю.

Пример тумана:


кадры

 
Рейтинг
29
#2
1. Трекинг камеры.
2. Перенос камеры в программу для симуляции (Houdini, но можно и другой 3д пакет типа Maya или Blender).
3. На место человека ставится моделька похожая по форме. Можно взять бесплатную со стоков или наставить цилиндров.
4. Симуляция.
5. Рендер.
6. Композ отрендеренного материала (кеинг, наложение тумана и тд).
 

MqMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
ок, спасибо, мне немного не понятна сама анимация 3D. я верно понимаю что она сохраняет модели покадрово в формате OBJ? Т.е. один файл, одна модель анимации. И сколько кадров столько и 3D моделей, а потом это пачкой всё сгоняется в AE?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#4
ок, спасибо, мне немного не понятна сама анимация 3D. я верно понимаю что она сохраняет модели покадрово в формате OBJ? Т.е. один файл, одна модель анимации. И сколько кадров столько и 3D моделей, а потом это пачкой всё сгоняется в AE?
В AE загоняется туман, отрендеренный по пассам в 3D-софте. Обычно это секвенция кадров в формате exr (проф. композеры могут поравить) которую ты в AE накладываешь на свое видео. Евгений Попов (ugn) по пунктам описал алгоритм.
 

MqMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ага, понял, т.е. не 3D объект загоняется в AE, а уже отрендеренный кадр в 3D программе с альфа-каналом загоняется в АЕ. Понял. Спасибо. Будем пытаться делать.
 

MqMaster

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашёл вот такое видео, может, тому кто будет заниматься 3D внедрением, это поможет.

Осталось ещё найти, как делать стелящийся 3D дым на плоскости в 3D max
 
Последнее редактирование:
Сверху