Render.ru

Альфа-канал в 6-7м шопе.

#1
Вот не пойму, что это за багофича:
в пятом все было понятно -- белое непрозрачное, черное - прозрачное, и т.д.
Теперь все стало интересно. Привожу пример бреда:
хочется мне, чтоб области некоего специального цвета стали прозрачными, и чтобы сохранить это в отдельный альфа-канал в тиф, и чтобы это было пакетно. Мои действия:
-- включаю запись экшына.
-- выделяю select color range моего цвета с опцией inverse, то есть в результате у меня то, что я хочу иметь непрозрачным (т.е белым на альфе) -- выделено, то, что хочу иметь прозрачным (черным) -- не выделено.
-- иду в Каналы, делаю dublicate selection
-- все получается правильно, как я и хочу.
-- заканчиваю запись экшина.

Теперь воспроизвожу этот экшн на точно такой же картинке (или даже на этой же самой) и здравствуйте! Все работает совершенно наоборот. То есть альфа получается в виде инверсии того, чего бы мне хотелось.
С чего бы это вдруг, мож кто знает??
прим.: и в том и в другом случае альфа-канал имеет свойство "selected areas".
 
#2
Обращай внимаение на то что он пишет при твоих действиях. У меня была такая же лажа, потом я увидел что при команде "Inverse" он записыват без него и наоборт. Попробуй при записи не включать Inverse и он запишет все нормально.
 
#3
>У меня была такая же лажа, потом я увидел что при команде "Inverse" он >записыват без него и наоборт.

Да нет, экшны он, вроде, нормально записывает. У него приколы именно с интерпретацией альфа-канала, причем они какие-то самопроизвольные. То вроде нормально, а то все наоборот. У меня такое ощущение, что это от файла зависит. Как будто в тифах где-то пишется информация о том, как у них следует трактовать альфу, и он как-то чрезвычайно криво эту информацию понимает. (хотя, скорее всего, сам же ее и пишет...)
 
Сверху