Render.ru

Advanced Skeleton broken export

Vinin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день друзья. уже кучу времени убил чтоб найти ответ на своё вопрос и всё никак. поэтому спрашую уже у вас. сделал риг адвансед скелетон животного. вроде всё хорошо. анимировал. начал экспортить в юнити. и у меня полезли вот такие странные деформации. при это просто риг, с моделью, экспортится нормально. как только проанимирую, ползут вот такие дела( помогите советом.... то уже сил моих нет(
 

Вложения

Рейтинг
327
#4
да
ну вот у меня с блендером такая херь, но не всегда
вероятно макс позиционируется более дружественным
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#5
Добрый день друзья. уже кучу времени убил чтоб найти ответ на своё вопрос и всё никак. поэтому спрашую уже у вас. сделал риг адвансед скелетон животного. вроде всё хорошо. анимировал. начал экспортить в юнити. и у меня полезли вот такие странные деформации. при это просто риг, с моделью, экспортится нормально. как только проанимирую, ползут вот такие дела( помогите советом.... то уже сил моих нет(
Причин может быть очень много.
А перед экспортом забейкали анимацию? Риг удалили?
 

Vinin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Причин может быть очень много.
А перед экспортом забейкали анимацию? Риг удалили?
в общем, я нашел проблему... слетали скейлы на костях деформации которые выше рута были. по 2 осям. поломал соединении поставил всё на еденицы и залочил... всё было так просто господи...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#9
тоесть растяжения которые риг даёт возможность, в юнити будут работать херово? странная фигня то вообще. херовый движок
Юнити - вполне нормальный движок, только надо учитывать его особенности.
То, что есть какой-то нон-юниформ скейл "выше" рута костей - вот это не правильно.
 
Рейтинг
327
#10
да это в мулитик сквошь енд сртеч
в играх такое не нужно, там же перснонажи не карикатурные
 

Руфат Меликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Добрый день друзья. уже кучу времени убил чтоб найти ответ на своё вопрос и всё никак. поэтому спрашую уже у вас. сделал риг адвансед скелетон животного. вроде всё хорошо. анимировал. начал экспортить в юнити. и у меня полезли вот такие странные деформации. при это просто риг, с моделью, экспортится нормально. как только проанимирую, ползут вот такие дела( помогите советом.... то уже сил моих нет(
привет иожешь написать мне у меня есть к тебе вопросы по поводу advanced skeleton i unity integration
 

Руфат Меликов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
есть что то что я должен учитывать когда буду анимировать модель или экспортить )Если есть какие нибудь советы прошу поделись очень поможешь
 
Сверху