Render.ru

Абсолютный и относительный сдвиги.

kostets

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ, может кто-то объяснить как устроены координаты в иллюстраторе?
Моя задача заключается в следующем - написать экшен, в нем есть действия, которые должны перемещать определенные объекты в определенные координаты.
Как я понимаю, экшеном сдвиги курсором на экране воспринимаются как относительные - то есть добавляют сдвиг к существующему положению объекта. Вбивание же конкретных координат в панель трансформации вписывает в экшен именно эти конкретные координаты, ну то есть абсолютные перемещения. Я прав? Или я чего-то недопонимаю? Если в мои рассуждения вкралась ошибка, то пожалуйста объясните какая.
Проблема в том, что эти действия (с абсолютными смещениями) иногда начинают работать как относительные. Особенно эта проблема сильно проявляется, когда я создаю экшен в cs4, а использую в cs5. Здесь вообще все работает абсолютно неправильно, хотя в самом cs4 все вроде работает нормально.

Пожалуйста объясните в чем может быть моя ошибка, и как можно реализовать подобную штуку через экшены. Заранее благодарен.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Если идет запись перемещений стрелками, то записывается Move на значение забитое в установки. Если в палитре, то так и записывается Transform Panel. Беглое тестирование никаких отклонений не выявило. А в CS5, насколько я слышал, начало координат сделали как в Indesign -- левый верхний угол (а не как обычно -- левый нижний), хотя я сам не проверял, т.к. CS5 еще не щупал. Разумеется если начало другое, то могут быть самые неожиданные результаты.
 

kostets

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, ты все правильно написал - в этом всем я уже и сам разобрался. По поводу референс пойнта я уже ранее столкнулся с этой проблемой в КС4 , так как эта настнойка оказалось глобальной, а не локальной. И получалось, что на каждой новой машине абсолютные сдвиги могли быть, и зачастую были, другими. Потому я вбил изменение положения референс поинта на нужный мне в сам экшен. После этого все вроде стало нормально, но только для КС4. В КС5, как я уже говорил, все было неправильно при любом раскладе, куда бы я не двигал референс поинт. Хоть, справедливости ради следует заметить, что в самом КС5 те же экшены я не пробовал писать - меня интересовало именно использование в нем экшенов из КС4.
 
Сверху