Render.ru

а как же bump!!!

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
скажите что это значит?
я пробился день и не нашел, как положить на bump текстуру для bump. возможно ли, короче рисовать отдельно колор, отдельно bump (не дисплейсментом)? видить при этом и бамп и колор. и как же это сделать?
спасибо
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Материалы ZBrush исползуют для бампа цветое значение текстуры(ColorBump, если не ошибаюсь).В папке ZMaterials есть такой материал BumpViewier, назначай его на свой обьект. Далее новая текстура RGB=128,128,128. В проджекшн мастере рисуем по новой колор мапе разнами градациями серого (темнее - впадины, светлее - выступы).И наконец экспорт в tiff. Вот только прийдется переключаться между бампом и колором и менять материал - одновременно цвет и бамп не просмотришь ;-).
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#3
в том то и дело
в том то вопрос и состоит, как отображать одновременно бамп и колор.
так нельзя значит?
 

Weird 4544

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Нельзя. Или Проджекшн мастер с колором и дисплейсментом при рисовании текстур, или ничего.
 
Сверху