ввиду того что я так и не нашёл бесплатного конвертера из
3ds в ms3d, решил использовать 3ds...
-------------------------------------------------------------------------
Первое что мне не понравилось это то что файлы в формате
3ds не хранят в себе сглаживающих нормалей их теперь придётся
вычислять. Ну вот собсно это и хочу спросить КАК вычислить
сглаживающие нормали для всех полигонов сетки???
(нормали к плоскости полигона и сглаживающие нормали НЕ одно и тоже,
по краней мере нормали к плоскости полигона то я найти могу, тока при
их использовании сглаживания то не особо заметно)
--------------------------------------------------------------
Вот бы кто расписал просто математику вычисления сглаживающих нормалей...
3ds в ms3d, решил использовать 3ds...
-------------------------------------------------------------------------
Первое что мне не понравилось это то что файлы в формате
3ds не хранят в себе сглаживающих нормалей их теперь придётся
вычислять. Ну вот собсно это и хочу спросить КАК вычислить
сглаживающие нормали для всех полигонов сетки???
(нормали к плоскости полигона и сглаживающие нормали НЕ одно и тоже,
по краней мере нормали к плоскости полигона то я найти могу, тока при
их использовании сглаживания то не особо заметно)
--------------------------------------------------------------
Вот бы кто расписал просто математику вычисления сглаживающих нормалей...