Прошу совета.
На одном из буржуйских 3D форумов прочитал заметку одного профи: "ребята, откуда взялось так много перцев, интересующихся 3D" и ему отвечали - "погоди, пройдёт немного времени, волна схлынет, и останутся только те кто действительно "профешнл" энд "артист".
Так вот нужен совет:
Реально ли получить работу в этом бизнесе? То есть творить не только ради собственного либидо, а за деньги?
О себе:
Начал с Posera, выставлял работы в галлереях и они получили высокую оценку за art (я имею ввиду композиция, позинг и т.д.).
Немного поюзал Max.
Но тут появилась Maya 3 и сейчас осваиваю этот пакет.
Я не технарь, не программер, а художник.
Итак, реально ли при отличном знании современных 3D пакетов и хорошими творческими способностями, получить хорошую работу на этой сцене?
С чего вы бы посоветавали начать?
Может быть выложить свои модели на продажу или что-то ещё?
На одном из буржуйских 3D форумов прочитал заметку одного профи: "ребята, откуда взялось так много перцев, интересующихся 3D" и ему отвечали - "погоди, пройдёт немного времени, волна схлынет, и останутся только те кто действительно "профешнл" энд "артист".
Так вот нужен совет:
Реально ли получить работу в этом бизнесе? То есть творить не только ради собственного либидо, а за деньги?
О себе:
Начал с Posera, выставлял работы в галлереях и они получили высокую оценку за art (я имею ввиду композиция, позинг и т.д.).
Немного поюзал Max.
Но тут появилась Maya 3 и сейчас осваиваю этот пакет.
Я не технарь, не программер, а художник.
Итак, реально ли при отличном знании современных 3D пакетов и хорошими творческими способностями, получить хорошую работу на этой сцене?
С чего вы бы посоветавали начать?
Может быть выложить свои модели на продажу или что-то ещё?