Render.ru

3D Max to FBX UVW координаты

AngryDruid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех. есть проблема. Я в 3D Max с помощью скрипта перегоняю координаты вертексов модели в UVW координаты. По картинке видно что все координаты перегоняются нормально. но после экспортирования модели в FBX все координаты W в развертке сбрасываются в 0. Правильно ли я понял что FBX содержит в себе данные только по UV но не по W?
При экспортировании в OBJ координаты в W сохраняются, только все подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1
MaxFbx.jpg
 
Рейтинг
327
#2
так координа W не существует. это макс - придурок просто
Вы сами ее объяснить можете?
 

AngryDruid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
так координа W не существует. это макс - придурок просто
Вы сами ее объяснить можете?
Хотя тогда возникает другой вопрос. как может быть третья координата текстуры в OBJ файле, когда он ничего общего с Максом не имеет.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#5
Я в 3D Max с помощью скрипта перегоняю координаты вертексов модели в UVW координаты.
Почему вы это делаете? Какая у вас конечная цель?
При экспортировании в OBJ координаты в W сохраняются, только все подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1
У меня не подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1.
Что нужно нажимать, чтобы координаты UVW подгонялись под масштаб сетки от 0 до 1?
Предоставьте скрин с настройками экспорта в obj.

Пример. В новой сцене создаём один чайник с радиусом 50.
Выделяем чайник и добавляем модификатор UVW Map с типом "XYZ to UVW".
Экпортируем чайник в формате obj. Проверяем UVW координаты.
Предоставьте файл obj с чайником.
 

Вложения

AngryDruid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Почему вы это делаете? Какая у вас конечная цель?

У меня не подгоняется под масштаб сетки от 0 до 1.
Что нужно нажимать, чтобы координаты UVW подгонялись под масштаб сетки от 0 до 1?
Предоставьте скрин с настройками экспорта в obj.

Пример. В новой сцене создаём один чайник с радиусом 50.
Выделяем чайник и добавляем модификатор UVW Map с типом "XYZ to UVW".
Экпортируем чайник в формате obj. Проверяем UVW координаты.
Предоставьте файл obj с чайником.
Во первых спасибо за то что открыли глаза на то что в модификаторе UVW Map есть такая функция, я написал для этого скрипт. По поводу задачи. это для игры, во второй канал для экономии хочу записать второе состояние объекта, и как раз это не упомянул что именно во второй канал. действительно, если в первом канале сохранить UV то все хорошо, если во второй канал то подгоняется под UV сетку.
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
По поводу задачи. это для игры.
Как называется программа (движок) с помощью которой создаётся игра?
Во второй канал для экономии хочу записать второе состояние объекта
Что вы хотите сэкономить: память, время, количество файлов?
Можно написать скрипт который записывает координаты вершин объекта в текстовом файле.
Потом в игре открываем текстовый файл и считываем координаты вершин объекта.
если в первом канале сохранить UV то все хорошо, если во второй канал то подгоняется под UV сетку.
Не подгоняется под UV сетку, а экспортируется только первый канал.
 
Сверху