Render.ru

3D Max 2011, модификатор skin, всели так мрачно?

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужна помошь! При редактировании envelope в модификаторе skin не происходит мягкого влияния на вершины, т.е. граница влияния двух костей в суставе очень четкая, вертексы окрашены исключительно в красный цвет (либо не окрашены) и редактирование envelope ничего не меняет. Проблема возникла в 3D Max 2011.
 

dodlez

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Перепробовал все сервиспаки и апдейты 2011 версии но ни один не исправил эту проблему хоть обратно к 2009 возвращяйся, есле кто знает спозоб исправить отзовитесь
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#3
да всё вроде нормально со скинами в 2011 и в 2013
2012 - не тестировал.
может просто криво крякнули прогу или же косо установлено ???

Единственно что напрягло в 2011 и в 2013 дак это медленней просчёт математики, видимо из за большего ядра программ и соответственно большего расхода ОЗУ под ядро
(у меня просто всего 4 гига мэмори и в придачу свап системы на винте отключён ) ...
а так ... в принципе при хорошем железе, неплохие новшества, в софте, хотя интерфейс - полная лажа..

ps
Кстати , скины даже лучше работают чем 2009 более плавно что ли.

С такой проблемой как описано - не сталкивался, хотя, переустанавливал около 5-7 раз 2011 и 2013 пока тестировал..
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
у меня тоже такое встречалось, но не в 2012, а в какой-то более ранней версии, причём не всегда, скажем, открывал готовую модель из тутора, и всё было нормально, не уловил закономерность, может дело в масштабе?
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#5
может быть кривые огибающей влияния скина включены "прямой линей" ?
там есть возможность переключения "влияние наружу", "влияние внутрь", "влияние плавный переход с снаружи во внутрь" и прямое влияние.
....
не знаю как поанглицки это называется у меня просто русские версии макса.
что то вроде такого на иконках
(

)

\

)(

только горизонтально полукруглые скобки расположены на иконках.
 
Сверху