3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Вот такой "нубский" вопрос:
Что нужно сделать что бы увидеть тектуры наложенные на модель непосредственно в окне перспективы? что бы не рендерить... где нужно поставит галочку что бы текстура показывались?
И второй вопрос:
Если в сцену вкидываю ("методом" просто перетаскивания из папки) модель с текстурами и настроенными материалами и открывая редактор материалов не обнаруживаю материалов из вкинутой модели... то как мне "достучаться" до тех материалов и можно ли их редактировать непосредственно из новой сцены?
Что нужно сделать что бы увидеть тектуры наложенные на модель непосредственно в окне перспективы? что бы не рендерить... где нужно поставит галочку что бы текстура показывались?
И второй вопрос:
Если в сцену вкидываю ("методом" просто перетаскивания из папки) модель с текстурами и настроенными материалами и открывая редактор материалов не обнаруживаю материалов из вкинутой модели... то как мне "достучаться" до тех материалов и можно ли их редактировать непосредственно из новой сцены?
Вот вопросик:
Как сделать поверхность из бута? если кинуть просто текстуру то она будет плоской... если применить БАМП то не получится рельефности.. а нужно чтобы поверхность то выпирала от очередного камня, то напротив образовывалась впадина в виде шва - ну как при настоящей кладке.... ну не моделить же каждое выпирание...? а если применить модификатор неравномерности то получитя что выпирания не соответствуют текстуре.
как быть?
Как сделать поверхность из бута? если кинуть просто текстуру то она будет плоской... если применить БАМП то не получится рельефности.. а нужно чтобы поверхность то выпирала от очередного камня, то напротив образовывалась впадина в виде шва - ну как при настоящей кладке.... ну не моделить же каждое выпирание...? а если применить модификатор неравномерности то получитя что выпирания не соответствуют текстуре.
как быть?
Скажите пожалуйста:
Когда я моделирую ВОКС в виде папалепипеда (к примеру длинна = высоте, а ширина в 10 раз меньше длинны) и применяю V-rey материал с текстурой кирпича то выходит что на продольных плоскостях паралепипеда текстура кладется правильно, а на поперечных плоскостях она какбы горизонтально сжимается... и оказывается что кирпич (ложковый) имеет не прямоугольные очертания, а квадратные.
почему это так происходит и как с этим бороться?
Когда я моделирую ВОКС в виде папалепипеда (к примеру длинна = высоте, а ширина в 10 раз меньше длинны) и применяю V-rey материал с текстурой кирпича то выходит что на продольных плоскостях паралепипеда текстура кладется правильно, а на поперечных плоскостях она какбы горизонтально сжимается... и оказывается что кирпич (ложковый) имеет не прямоугольные очертания, а квадратные.
почему это так происходит и как с этим бороться?
Pivot point электрона поставить в центр ядра (использовать для этого панель Hierarchy и кнопку Affect Pivot Point). Далее просто анимировать вращение электрона вокруг своего нового центра.