3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
У меня два вопроса:
1. Как отключить невидимые грани в режиме поли, при включенном Shade Selected Faces (F2). Есть в свойствах объекта галочка Edges Only, но это не то - они становятся пунктирными.
Как понял это зависит от драйвера.
В Software всё нормально, т.е. невидно.
В OpenGL - отображаются только на подуровне polygon объектов Mesh и Poly, при включенном Shade Selected Faces. Причём на разных компах результат может отличаться.
В Direct3D - отображаются в сетке стандартных примитивах и объектах Mesh независимо от подуровня.
ну и 2й. Можно ли как-нибудь выбрать нужный вертекс не перемещая другие, если все они находятся в одной точке.
1. Как отключить невидимые грани в режиме поли, при включенном Shade Selected Faces (F2). Есть в свойствах объекта галочка Edges Only, но это не то - они становятся пунктирными.
Как понял это зависит от драйвера.
В Software всё нормально, т.е. невидно.
В OpenGL - отображаются только на подуровне polygon объектов Mesh и Poly, при включенном Shade Selected Faces. Причём на разных компах результат может отличаться.
В Direct3D - отображаются в сетке стандартных примитивах и объектах Mesh независимо от подуровня.
ну и 2й. Можно ли как-нибудь выбрать нужный вертекс не перемещая другие, если все они находятся в одной точке.
По-первому:
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..
Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..
Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly
По-первому:
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..
Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..
Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly