Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Выделеным граням назначил инвертацию поверхности (flip или norm) для кого как понятней, в связи чего, они должны были стать просто прозрачными. Но в итоге, они просто стали черными, не просвечиваясь.
Если всему объекту назначить модификатор norm, он просто весь станет черным и все...
что это может быть? как поправить?
3дмакс 9
 

Вложения

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Нужна помощь.
Раньше пользовался 2009-ой версией макса. Недавно поставил 3Ds MAX 2009 Design. И вот с чем я столкнулся (см. картинку)
Раньше надписи By Layer не было. Всё время было By Object. И если мне хотелось включить размытие движения я просто ставил птичку на
Image. Сейчас, как вы видите - всё серое т.е. птички я ставить немогу. Я нажал на By Layer и появилась надпись By Object. После этого я смог расставлять птички как и раньше, но после включения опции Image ничего не работает...
Подскажите пожалуйста, как исправить это дело и включить Image Motion blur.
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Спасибо! но как сделать эту галочку по умолчанию?
Customize->Preference->Backface Cull on Object Creation

Backface Cull on Object Creation
Determines whether to display faces with normals pointing away from view. When on, you see through the wireframe to the backfaces. This option applies to wireframe viewport displays only. In most cases, keep this switch enabled. However, when modeling with NURBS surfaces, which consist of single-sided planes, it's easier to view the geometry from all angles when backface culling is off.

This control affects only the created objects, and you can reverse the effect on each object by changing the Backface Cull setting in the Object Properties dialog for that object.You might turn off Backface Cull On Object Creation before creating your NURBS, and then turn it on again when your finished.
You can globally change the display of backface culling in the viewports by turning on Force 2-Sided on the Rendering Method panel of the Viewport Configuration dialog.
 

Вложения

X-RUST

Активный участник
Рейтинг
11
Цитирую:
Default to By Layer for New Nodes
When on, the software sets rendering, motion blur, display, and advanced lighting properties for all new objects to By Layer.

ASG, я сделал, как вы сказали. Всё стало By Object. И я смог поставить птичку на Image. Я сделал анимацию быстро крутящейся пирамиды на пять кадров, но после рендера увидел, что даже со включённым Image Motion Blur'ом никаких изменений не произошло(
Что же всё-таки не так?
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Опять-же согласно Max-овской справке:

3ds Max provides a couple of ways to generate motion blur. Image motion blur is one. Scene motion blur , a Video Post Scene Event effect, is another. For most purposes, image motion blur gives better results than scene motion blur. Scene motion blur is a more exaggerated effect. You can use both image and scene motion blur in the same rendering.

You can also apply image motion blur as a render effect .

(Another option, object motion blur , is not meant to simulate a camera, but to improve the rendered appearance of fast-moving objects.)

Applying image motion blur is a two-step process:

1.Turn on image motion blur for the object you want to blur, using the Object Properties dialog .
2.You cannot apply both image motion blur and object motion blur to the same object in the same rendering.

Before you render, turn on image motion blur in the Default Scanline Renderer rollout of the Render Scene dialog.
Более подробно сейчас не смогу объяснить, возможно вечером )

На скриншотах: у верхнего цилиндра значение Multiplier для MotionBlur равно 20-ти, для среднего - 5-ти, для нижнего - 0. Скорость движения всех цилиндров одинакова.
 

Вложения

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
возникла проблема такого характера, после 30-40 минут работы в максе начинает резко падать фпс в видовых окнах (до 10),если перезапустить программу,то минут 30-40 можно работать,потом тоже самое, кто-нибудь сталкивался с этим? как бороться?
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Простите конечно за кросспост, ощущение, что зря я создал тему в материалах, долго думал куда написать, но может поможете?
Там про то, что накладывая текстуру, она вся в пикселях становится
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132997
 

Денис Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
кароче у меня вапрос нуба суде по всему тут народ и из линейки сидит !
Скажите вот при первом открытие макса там есть строка с справкой : infoCenter я её закрыл поошибке как её востоновить типерь ?
помагите плиз !
 

Денис Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо бальшое еслибы сразу дали ссылку не развелось такой бадяги !
Вы решили мой вапрос

а что за иноцентры всякие ? И какие форумы ?

Moderator: Гражанин, КАПС выключите, плодить посты прекратите. Ну и грамотность надо подкачать. КАПС исправил, но научитесь уже подтирать себе попу сами
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Спасите, пожалуйста! В комнате на стене нужно сделать углубления (полочки, подстветку) с помощью Shape Merge. Прочитала - "Сплайновая форма как бы проектируется на геометрический объект по направлению вдоль своей оси Z. То есть, форму надо разместить напротив объекта и повернуть к нему (или от него) осью Z. Не обязательно перпендикулярно, достаточно чтобы ось Z шла так, чтобы проекция формы попадала на поверхность, а не мимо", но я кручу-верчу эту сплайновую форму относительно разных осей и каждый раз проектируется куда угодно, но не на заданую стену. Помогите чайнику.
 

Денис Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
ну ты загнула ! а вообще там наверное не палучица всеровно плтамучто надо вышитовать чертёж и точность !
а сплайн нарисовать точно очень сложно хатя сматря какой ?
 
Сверху