Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
29
что за версия Vray? в одной из старых версий прозрачность делается только если объект имеет хоть какую-нибудь толщину. т.е. проблема решается добавлением модификатора shell. попробуй. в версиях выше sp1 это исправили.
 
Рейтинг
29
а это в списке модификатора объекта, а не рендер. тем паче в sp2 исправлен этот косяк. и главное: Fog Color на белый поменяй, а Glossiness подними
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибочки...прям полегчало ))

Пытаюсь разобраться в настройках. Может кто подкинет чего почитать. А то я тут нашел http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/463.html

Начал применять, при этом время визуализации увеличалось в разы, а качество при этом не ощущается ни разу
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо... Я что то подобное находил, но там для древнего какого то вирея, и эти все не соответсвия (когда изучаешь) напрягают.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
2 Yazdyar,
V-Ray Dome, Target Spot с VRayShadow
в Environment и отражения кинул HDRi карту спец. для имитации студийного света
настройки Врея и типовой материал на картинке
 

Вложения

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
всем привет! одно время пытался изучать макс (то была, кажется, еще не то 3, не то 4 версия), потом наступила пауза, а теперь решил вновь заняться изучением. захотелось создать панораму города или ландшафта, но обязательно с красивым качественным небом - реалистичные облака, объемный свет и т.п. идею навеяла одна из любимых игр детства - MDK. именно небо там поразило меня сильнее всего, его и решил воссоздать на современном CG-уровне. если кто не в курсе - см. скриншот. так вот, посмотрел на количество опций в современной версии макса, и понял, что мои познания не сильно отличаются от нуля. со слов добрых людей понял, что облака лучше делать afterburn'ом, но в его опциях окончательно увяз, не смог сделать даже простое отдельное облачко. а тут еще mental ray с его заморочками... короче, ничего отрендерить не получилось, посему и обращаюсь к знающим людям с просьбой чайника: как грамотно сделать реалистичное объемное небо (не текстурой, как в MDK), а главное, настроить под это дело рендерер?
PS: не знал толком, где постить, ничего, если здесь?=)
 

Вложения

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
как грамотно сделать реалистичное объемное небо (не текстурой, как в MDK)
Всё зависит от того, какие преследуются цели. Облака при желании можно сделать и обычными PCloud или даже объектами. Очень подробно написано, что хочется изучить макс и нравится MDK. Это прекрасно. Но нужно определиться - куда это небо пойдёт?
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
ну для начала, просто чтоб освоиться, хочу сделать статичную сцену, но вообще планирую в итоге выйти на полноценную анимацию: облака плывут по небу, солнце садится - чтоб было реалистично и красиво
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, попробую применить.
Че то мне трудно даються эти все настройки...(

Вопрос 1.
Как сделать потолок белым?.... (можно и по дизу подсказки...)

Скрин 1



Вопрос 2
Как убрать окно? (короб заново делать не хочеться)

Скрин 2
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
ребя, гляньте одним глазком плиз
что там не так с настройками?
мне по жизни не влом самому разбираться, но тут я уже бессилен
как "добавить хрому"? :) сроки подперли, уже и нет времени на лабораторные эксперименты
буду очень благодарен любой помощи
 
Рейтинг
29
Yazdyar сказал(а):
Вопрос 1.
Как сделать потолок белым?.... (можно и по дизу подсказки...)
Скрин 1
ну поставь матовый потолок. зайди на http://www.vray-materials.de/, найди материал по вкусу

Yazdyar сказал(а):
Вопрос 2
Как убрать окно? (короб заново делать не хочеться)
Скрин 2
удали полигоны рамы, которые внутри, коллапсни точки сначала снаружи, потом внутри и удали полученные 2-е точки

To arhitektor bolshe proletchik
зайди на указанный сайт, может хром найдешь нормальный
 
Рейтинг
29
три хрома оттуда перепробовал
результат пока слабоват
тут ребя сказали, что-то со светом или в настройках..
ну вот что мне удалось с ходу получить.
материал: диффуз - черный, рефлект - белый, фрезнел рефлекшен - галочка, кнопка с L отключена, Fresnel IOR=16, reflection glossiness=0,95
настройки Vray
дефолтные и скрытые светильники выключены (в сцене вообще нет светильников), семплер - DMC и катмул-ром, в энвойременте в GI карта HDRI (она же в бэке - клавиша 8), ирма+лайткэш, остальное - не принципиально
PS: HDRI http://www.aversis.be/hdri/hdri-free.htm
 

Вложения

Blazhik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Стала происходить такая фигня: в редакторе материалов материал есть а при рендеринге только общий цвет его присутствует и так со всеми материалами без исключения. Причём если поставить галочку не texture а environment то только в этом случае он отображается. Поиск пробовал все пишут что разобрались но никто не упомянул как, подскажите плиз. MAX 2009 V-ray 1.50SP2
 
Сверху