3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
http://vraydoc.narod.ru/ почти полное собрание сочинений
PS: урок не супер. качество да, но скорость в нуле. слишком задраны от балды параметры подавления шумов
PS: урок не супер. качество да, но скорость в нуле. слишком задраны от балды параметры подавления шумов
- Рейтинг
- 15
всем привет! одно время пытался изучать макс (то была, кажется, еще не то 3, не то 4 версия), потом наступила пауза, а теперь решил вновь заняться изучением. захотелось создать панораму города или ландшафта, но обязательно с красивым качественным небом - реалистичные облака, объемный свет и т.п. идею навеяла одна из любимых игр детства - MDK. именно небо там поразило меня сильнее всего, его и решил воссоздать на современном CG-уровне. если кто не в курсе - см. скриншот. так вот, посмотрел на количество опций в современной версии макса, и понял, что мои познания не сильно отличаются от нуля. со слов добрых людей понял, что облака лучше делать afterburn'ом, но в его опциях окончательно увяз, не смог сделать даже простое отдельное облачко. а тут еще mental ray с его заморочками... короче, ничего отрендерить не получилось, посему и обращаюсь к знающим людям с просьбой чайника: как грамотно сделать реалистичное объемное небо (не текстурой, как в MDK), а главное, настроить под это дело рендерер?
PS: не знал толком, где постить, ничего, если здесь?=)
PS: не знал толком, где постить, ничего, если здесь?=)
Вложения
-
24,7 КБ Просмотров: 202
как грамотно сделать реалистичное объемное небо (не текстурой, как в MDK)
- Рейтинг
- 29
вроде для этого есть http://www.afterworks.com/DreamScape.asp
- Рейтинг
- 29
Yazdyar сказал(а):
Вопрос 1.
Как сделать потолок белым?.... (можно и по дизу подсказки...)
Скрин 1
Как сделать потолок белым?.... (можно и по дизу подсказки...)
Скрин 1
Yazdyar сказал(а):
Вопрос 2
Как убрать окно? (короб заново делать не хочеться)
Скрин 2
Как убрать окно? (короб заново делать не хочеться)
Скрин 2
To arhitektor bolshe proletchik
зайди на указанный сайт, может хром найдешь нормальный
- Рейтинг
- 29
три хрома оттуда перепробовал
результат пока слабоват
тут ребя сказали, что-то со светом или в настройках..
результат пока слабоват
тут ребя сказали, что-то со светом или в настройках..
материал: диффуз - черный, рефлект - белый, фрезнел рефлекшен - галочка, кнопка с L отключена, Fresnel IOR=16, reflection glossiness=0,95
настройки Vray
дефолтные и скрытые светильники выключены (в сцене вообще нет светильников), семплер - DMC и катмул-ром, в энвойременте в GI карта HDRI (она же в бэке - клавиша 8), ирма+лайткэш, остальное - не принципиально
PS: HDRI http://www.aversis.be/hdri/hdri-free.htm
Вложения
-
105,6 КБ Просмотров: 180
Стала происходить такая фигня: в редакторе материалов материал есть а при рендеринге только общий цвет его присутствует и так со всеми материалами без исключения. Причём если поставить галочку не texture а environment то только в этом случае он отображается. Поиск пробовал все пишут что разобрались но никто не упомянул как, подскажите плиз. MAX 2009 V-ray 1.50SP2