3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
JIy4ik, модлим в максе, кидаем в аркон. просто макс не предназначен для демонстрации клиентам "на лету". там не возможности как в арконе ткнуть в окошко на превью модельки и кинуть сразу в сцену. придется либо мереджем, либо XRef'ом подцеплять, а это - время. 3ds max для моделлеров, аниматорох, художников, но не для дизайнеров в салонах. они, конечно, используют его, но вряд ли на рабочем месте. просчет хорошо скомпанованного интерьера может занимать от 30 минут. клиент не будет ждать. ищите что-нить вроде 3D home.
по обрезке - Booling и другие булевые операции. есть но: старайтесь избегать их, если можно построить лофтингом или через нурбсы (советую поискать в Сети по этим, возможно, пока не знакомым словам уроки, на render.ru их очень много).
по обрезке - Booling и другие булевые операции. есть но: старайтесь избегать их, если можно построить лофтингом или через нурбсы (советую поискать в Сети по этим, возможно, пока не знакомым словам уроки, на render.ru их очень много).
дело в том, что наша сотрудница общалась с китайцами (мы нашли там конкурентов..и них очень красивые 3д-модели площадок на сайте)..наладили отношения и они сказали, что все моделируют в максе.... Вот и мы пробуем..только проблемы возникакют из-за недостаточного запаса знаний о проге.
и еще вопросик=) (не бросайте только помидорами)))
я построила с помощью линий и дуги сплайн...объединила в один объект (не группа..а именно цельный объект)..и теперь мне надо сделать из этого профиля поверхность (сейчас есть только заданый контур) и "выдавить" из него неоюходимую мне фигуру. Так вот..для этого нужно перевести сплайн в полилинию..я так понимаю...но не могу - при сонвертировании сплайн пропадает с экрана=(
Посоветуйте..что делать. или я ошибаюсь. Исправьте пожалуйста.
Eugene132003, спасибо за помощь и отзывчивость
Я все записываю..и запоминаю..так, что, думаю, много глупых вопросов не будет=)
Вобщем с поверхностью я немного сама подумала...
Сплайн у мня уже готов цельный...я применила модификатор surface (вычитала в нете совет)..вроде сделалось поверхностью...но цвет стал белый...а сам контур раньше был красный..и мне красный нужен...
Что уже не делала..все равно белый..(при визуализации показывает красным, но мне-то нужно чтоб красный именно в 3-д пространстве был виден. =(
Я все записываю..и запоминаю..так, что, думаю, много глупых вопросов не будет=)
Вобщем с поверхностью я немного сама подумала...
Сплайн у мня уже готов цельный...я применила модификатор surface (вычитала в нете совет)..вроде сделалось поверхностью...но цвет стал белый...а сам контур раньше был красный..и мне красный нужен...
Что уже не делала..все равно белый..(при визуализации показывает красным, но мне-то нужно чтоб красный именно в 3-д пространстве был виден. =(
- Рейтинг
- 29
Подскажите пожалуйста как создать траву(газонную) с помощью Hair and Fur (WSM).
После наложения модификатора на plane в рендере читается толькос ам плэйн. травинки нарисованы тонкимилиниямип отому их наверно не видно. как же сделать траву? нужна ли там какая-нибудь текстура определенная?
После наложения модификатора на plane в рендере читается толькос ам плэйн. травинки нарисованы тонкимилиниямип отому их наверно не видно. как же сделать траву? нужна ли там какая-нибудь текстура определенная?
- Рейтинг
- 5
Сначала рендер не был задан(ну по умолчанию использовался), потом выставил ментал рей(вроде как). и установил источник света скайлайт без настроек и теней. и вот что получилось. (в процессе сканирования заняло минут 5 и по окошку рендера бегалик акието мелкие точки, это так нужно?)
уже немного улчше, но как добится чуть большей реалистичности?
и еще вопрос. у меня имеется сцена(в отдельном документе) на которую нужно будет перетащить газон(сделанный отдельно). сцена та вроде бы тоже рендерится с помощью ментал рей.. будет ли там читаться трава если ее перетащить?(в той сцене два источника света настроенных, - таджет спот и скайлайт)
уже немного улчше, но как добится чуть большей реалистичности?
и еще вопрос. у меня имеется сцена(в отдельном документе) на которую нужно будет перетащить газон(сделанный отдельно). сцена та вроде бы тоже рендерится с помощью ментал рей.. будет ли там читаться трава если ее перетащить?(в той сцене два источника света настроенных, - таджет спот и скайлайт)
- Рейтинг
- 5
и вот еще новая проблема - к этому плану с травой добавил бардюр и он на ренжере не читается. если с одним источником света(скайлат - без теней, таккак функций теней там почемуто неактивна) - то бардюра на рендере нет вообще, а если добавить таджет спот с тенью то получается эффект как на второй картинке.
- Рейтинг
- 5
Если рендер вирай, то хаир анд фур тоже можно использовать. Очень даже хорошую траву можно получить
А вообще про травку тут был хороший урок
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=816
А еще вот - 300 баксов и у тебя есть травка которая быстро рендерится виреем http://www.happy-digital.com/autograss/
А вообще про травку тут был хороший урок
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=816
А еще вот - 300 баксов и у тебя есть травка которая быстро рендерится виреем http://www.happy-digital.com/autograss/
прошу прощения, но я все еще по поводу отображения объекта в окне перспективы...F3 и F4 не спасли..=(
Просто к красному каркасу из ребер добавляется белая поверхность..но при визуализации она зеленая и красная.. Почему ее не видно в окне перспективы?
Просто к красному каркасу из ребер добавляется белая поверхность..но при визуализации она зеленая и красная.. Почему ее не видно в окне перспективы?
Вложения
-
101 КБ Просмотров: 222
-
106,1 КБ Просмотров: 226
-
104,7 КБ Просмотров: 231
- Рейтинг
- 29
А еще вот - 300 баксов и у тебя есть травка которая быстро рендерится виреем http://www.happy-digital.com/autograss/
To Геннадий Нежданов используте Врей. там не так страшно и получается очень хорошо. уроков много. найдите время их пошерстить и через недельку тренировок настройки будет легко менять под нужную сцену