3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Здравствуйте. У меня два небольших вопросика.
Первый. Можно ли в сетке разрезать полигон по ребру таким образом, чтобы пристыкованные грани оказались не связаны друг с другом. (см. картинку) Если да, то как.
Второй. Можно ли развернуть ребро, если грани лежат в разных плоскостях? (Turn само собой не помогает)
Первый. Можно ли в сетке разрезать полигон по ребру таким образом, чтобы пристыкованные грани оказались не связаны друг с другом. (см. картинку) Если да, то как.
Второй. Можно ли развернуть ребро, если грани лежат в разных плоскостях? (Turn само собой не помогает)
Вложения
-
7,9 КБ Просмотров: 233
-
7,7 КБ Просмотров: 240
- Рейтинг
- 5
да, спасибо.. постараюсь изучить вирей..
у меня такой вот вопрос, неужели у всех кто занимается визуализацией компы немысленной мощности? у меня сцена в ней дом и я вставил туда 8 газонов небольших с травой по хейр анд фьюн, картинка читалась долго часов 25(с разрешением 2000 на 1500). после того как на сцену добавился еще один дом(поменьше по объему и текстурам) картинка на том же разрешении читалась около 35 часов и после всего изза травы выбилась ошибка и приложение закрылось..в месте с отсканеной картинкой которую нельзя было сохранить даже((((
ну как это так? мне еще хотелось пару деревьев влепить стандартных и какуйихто пару машин... даже непредставляю себе как это осуществить..
у меня такой вот вопрос, неужели у всех кто занимается визуализацией компы немысленной мощности? у меня сцена в ней дом и я вставил туда 8 газонов небольших с травой по хейр анд фьюн, картинка читалась долго часов 25(с разрешением 2000 на 1500). после того как на сцену добавился еще один дом(поменьше по объему и текстурам) картинка на том же разрешении читалась около 35 часов и после всего изза травы выбилась ошибка и приложение закрылось..в месте с отсканеной картинкой которую нельзя было сохранить даже((((
ну как это так? мне еще хотелось пару деревьев влепить стандартных и какуйихто пару машин... даже непредставляю себе как это осуществить..
Вложения
-
37,1 КБ Просмотров: 250
- Рейтинг
- 29
да, спасибо.. постараюсь изучить вирей..
у меня такой вот вопрос, неужели у всех кто занимается визуализацией компы немысленной мощности? у меня сцена в ней дом и я вставил туда 8 газонов небольших с травой по хейр анд фьюн, картинка читалась долго часов 25(с разрешением 2000 на 1500). после того как на сцену добавился еще один дом(поменьше по объему и текстурам) картинка на том же разрешении читалась около 35 часов и после всего изза травы выбилась ошибка и приложение закрылось..в месте с отсканеной картинкой которую нельзя было сохранить даже((((
ну как это так? мне еще хотелось пару деревьев влепить стандартных и какуйихто пару машин... даже непредставляю себе как это осуществить..
у меня такой вот вопрос, неужели у всех кто занимается визуализацией компы немысленной мощности? у меня сцена в ней дом и я вставил туда 8 газонов небольших с травой по хейр анд фьюн, картинка читалась долго часов 25(с разрешением 2000 на 1500). после того как на сцену добавился еще один дом(поменьше по объему и текстурам) картинка на том же разрешении читалась около 35 часов и после всего изза травы выбилась ошибка и приложение закрылось..в месте с отсканеной картинкой которую нельзя было сохранить даже((((
ну как это так? мне еще хотелось пару деревьев влепить стандартных и какуйихто пару машин... даже непредставляю себе как это осуществить..
- Рейтинг
- 29
Здравствуйте. У меня два небольших вопросика.
Первый. Можно ли в сетке разрезать полигон по ребру таким образом, чтобы пристыкованные грани оказались не связаны друг с другом. (см. картинку) Если да, то как.
Второй. Можно ли развернуть ребро, если грани лежат в разных плоскостях? (Turn само собой не помогает)
Первый. Можно ли в сетке разрезать полигон по ребру таким образом, чтобы пристыкованные грани оказались не связаны друг с другом. (см. картинку) Если да, то как.
Второй. Можно ли развернуть ребро, если грани лежат в разных плоскостях? (Turn само собой не помогает)
2. это с нормалями проблема. продуй решать через повороты нормалей конкретных полигонов
- Рейтинг
- 5
Вот начинаю изучать Вирэй.. Читается намного быстрее, это радует. Даже появилась возможность оживить сцену растительностью и машинками.
но всеже, вроде и уроки есть, но нчиего не получается.. ставлю свет тарджет директ и второй - виреевский свет - плэн. по разным урокам высмотрев гдето какитео настройки(явно не очень подходящие) рендер получился таким туманным чтоли, тускловатым, и тени какието очень прозрачные.
Но больше всего мне непонять откуда появилось на доме отражение от картинки бэкграунда..?
до этого вся сцена была сделана стандартными материалами, и только уже в конце установлен виреевский рендер, впринципе оно читает материалы но не так текстурированно как предыдущим рендером по умолчанию.. и еще и это отражение откуда невозьмись((
Также много уроков по фотонным картам.. все очень умно написано, текста по проще мне не удалось найти. фотонные карты это какието текстуры чтоли? которые еще нужно кудато вставить?
но всеже, вроде и уроки есть, но нчиего не получается.. ставлю свет тарджет директ и второй - виреевский свет - плэн. по разным урокам высмотрев гдето какитео настройки(явно не очень подходящие) рендер получился таким туманным чтоли, тускловатым, и тени какието очень прозрачные.
Но больше всего мне непонять откуда появилось на доме отражение от картинки бэкграунда..?
до этого вся сцена была сделана стандартными материалами, и только уже в конце установлен виреевский рендер, впринципе оно читает материалы но не так текстурированно как предыдущим рендером по умолчанию.. и еще и это отражение откуда невозьмись((
Также много уроков по фотонным картам.. все очень умно написано, текста по проще мне не удалось найти. фотонные карты это какието текстуры чтоли? которые еще нужно кудато вставить?
- Рейтинг
- 5
и еще пару мелких глупых вопросов:
1. если я перетаскиваю в окно(перспективы или фронта) картинку с небом она становится как бэкграунд.. Как ее потом убрать? чтобс нова было пусто?
2. Если я незначаю материал объекту, и потом он мне ненравистя и я хочу удалить этот материал.(шарик как бы очистить) как это осуществить?
3. В окне материалов шариков не очеень много, какх увеличить их число?
1. если я перетаскиваю в окно(перспективы или фронта) картинку с небом она становится как бэкграунд.. Как ее потом убрать? чтобс нова было пусто?
2. Если я незначаю материал объекту, и потом он мне ненравистя и я хочу удалить этот материал.(шарик как бы очистить) как это осуществить?
3. В окне материалов шариков не очеень много, какх увеличить их число?
- Рейтинг
- 11
2 Геннадий:
1. снять галочку Views -> Viewport background -> Show background;
2. Выделяем шарик с ненужным материалом, жамкаем на кнопку с изображением крестика Reset Map/Mtl to Default Settings;
3. Правой кнопкой мыша на любой шарик и выбирать галочками нужную матрицу: 3х2 Sample Windows, 5x3 SW, 6x4 SW.
1. снять галочку Views -> Viewport background -> Show background;
2. Выделяем шарик с ненужным материалом, жамкаем на кнопку с изображением крестика Reset Map/Mtl to Default Settings;
3. Правой кнопкой мыша на любой шарик и выбирать галочками нужную матрицу: 3х2 Sample Windows, 5x3 SW, 6x4 SW.
- Рейтинг
- 29
отсебятина:
1. фотонные и другие карты - это по сути файлы с просчетами отскоков фотонов (вторичные и первичные).
вот, например, для анимации http://renderindustries.ru/?p=52
2. с бэкграундом можно работать через alt+B. удобно
1. фотонные и другие карты - это по сути файлы с просчетами отскоков фотонов (вторичные и первичные).
вот, например, для анимации http://renderindustries.ru/?p=52
2. с бэкграундом можно работать через alt+B. удобно
- Рейтинг
- 29
как можно нарисовать спираль вдоль какого-либо сплайна произвольной формы??? Если через Spacing Tool небольшими отрезками, то очень долго потом все это выравнивать и соединять
Здравствуйте, уважаемые знатоки
Назрел еще один вопрос=)
Необходимо смоделировать сухой бассейн. Основа его многоугольник (кол-во сторон может быть разным - 8-12). Стенки разноцветные, толщина 10см.
Как его можно реализовать?
Я пробовала через многоугольник..но "выдавить" нужно только стенки..а не всю основу.
А если строить одну стенку, размножить и соединять, пока не получим нужное кол-во..то можно запутаться в углах поворота каждой грани...да и линия соединения должна быть под углом..а сразу его определить сложно(
Вобщем прошу пару советов, как лучше подойти к этому. какими инструментами можно воспользоваться...
И еще момент.
Бассейны наполнены разноцветными шариками. Вручную их размножать и расставлять очень хлопотно. Как можно сделать это быстрее, и чтоб свиду казалось более правдоподобно (вручную расставляла..но они будто выстроены рядами получаются).
Назрел еще один вопрос=)
Необходимо смоделировать сухой бассейн. Основа его многоугольник (кол-во сторон может быть разным - 8-12). Стенки разноцветные, толщина 10см.
Как его можно реализовать?
Я пробовала через многоугольник..но "выдавить" нужно только стенки..а не всю основу.
А если строить одну стенку, размножить и соединять, пока не получим нужное кол-во..то можно запутаться в углах поворота каждой грани...да и линия соединения должна быть под углом..а сразу его определить сложно(
Вобщем прошу пару советов, как лучше подойти к этому. какими инструментами можно воспользоваться...
И еще момент.
Бассейны наполнены разноцветными шариками. Вручную их размножать и расставлять очень хлопотно. Как можно сделать это быстрее, и чтоб свиду казалось более правдоподобно (вручную расставляла..но они будто выстроены рядами получаются).
Вложения
-
23 КБ Просмотров: 248