3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Попробуй по переключать режимы отображения. Вьюпорт/Realistic/Materials -Realistic Materials with Maps(более качественно) либо Shaded Materials with Maps.Учти, флажки не отображаются .На втором изображении использовалось Realistic Materials with Maps -виден даже Bump.Карта 660 gtx ,но до этого работала gtx 7800.На NVIDIA 9400 GT должно всё работать .
Вложения
-
514,1 КБ Просмотров: 311
-
672,8 КБ Просмотров: 310
- Рейтинг
- 9
Доброго всем дня.
Дано:
Объект без материала (Plane), просто имеет свой цвет.
Подскажите, как сделать, что-бы рендерились только тени на этом объекте от других объектов, а сам объект нет. Аля - альфа прозрачность слоя с тенью (по PS)
Применить на него материал с Opacity не могу, все 24 ячейки заняты под нужные другие текстуры и maps!
Или только (более доступный способ) создавать материал?
В настройках рендеринга объекта можно отключать тени или сам объект, а скрыть объект оставив тени, там нет же такой реализации?
см. пример:
вот чего хочу добиться. Тень, но тень на прозрачном или невидимом Plane:
Дано:
Объект без материала (Plane), просто имеет свой цвет.
Подскажите, как сделать, что-бы рендерились только тени на этом объекте от других объектов, а сам объект нет. Аля - альфа прозрачность слоя с тенью (по PS)
Применить на него материал с Opacity не могу, все 24 ячейки заняты под нужные другие текстуры и maps!
Или только (более доступный способ) создавать материал?
В настройках рендеринга объекта можно отключать тени или сам объект, а скрыть объект оставив тени, там нет же такой реализации?
см. пример:
вот чего хочу добиться. Тень, но тень на прозрачном или невидимом Plane:
Вложения
-
51,2 КБ Просмотров: 308
Попробуй по переключать режимы отображения. Вьюпорт/Realistic/Materials -Realistic Materials with Maps(более качественно) либо Shaded Materials with Maps.Учти, флажки не отображаются .На втором изображении использовалось Realistic Materials with Maps -виден даже Bump.Карта 660 gtx ,но до этого работала gtx 7800.На NVIDIA 9400 GT должно всё работать .
Переустановил макс (поставил фиксы которых не было до этого), отображались только шторы как и было до переустановки. НА счёт галочек понял что да как сразу, правда галочки в итоге не ставятся. Версия макса Autodesk® 3ds Max® 2012
фиксы:
3dsmax2012_help_enu_win1.exe
3dsmax2012_hf1_32-bit_en.msp
3dsmax2012_hf2_32-bit_en.msp
3dsMax2012_PU08_enu.exe
3dsmax2012_sp2_32-bit_enu.msp
файлик смогу загрузить позже
фиксы:
3dsmax2012_help_enu_win1.exe
3dsmax2012_hf1_32-bit_en.msp
3dsmax2012_hf2_32-bit_en.msp
3dsMax2012_PU08_enu.exe
3dsmax2012_sp2_32-bit_enu.msp
файлик смогу загрузить позже
Вложения
-
112,9 КБ Просмотров: 295
-
96,8 КБ Просмотров: 304
- Рейтинг
- 82
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=10381720#section1- здесь заплатки.
Рис.1-2 Открываешь PDF файл и читаешь инструкцию по установке.Иногда требуется удаление ранее поставленных ХОТФИКСОВ. Макс с "Фиксами" если честно первый раз слышу.Но возможно и есть .
Рис.1-2 Открываешь PDF файл и читаешь инструкцию по установке.Иногда требуется удаление ранее поставленных ХОТФИКСОВ. Макс с "Фиксами" если честно первый раз слышу.Но возможно и есть .
Вложения
-
247,7 КБ Просмотров: 307
-
197 КБ Просмотров: 367
Спасибо, наверное сама сборка макса такая. Он у меня часто выдавал финты (даже с установленными фиксами). Кстати ещё рас удалил макс и все компоненты, так же переустановил v-ray, никакого эффекта. Может это сама сцена такая. В новых сценах всё отображается нормально. Вот сама сценка http://rusfolder.com/37933276
- Рейтинг
- 82
Если по подробней объяснишь историю создания то возможно легче будет разобраться.Но обычно, народ создаёт зеркальные поверхности рендерит и удивляется почему всё черно.Да потому,что отражаться не чему фон по умолчанию всегда чёрный .Установи изображение фона, светильники (с тенями) и пересчитай картинку.
если применить на полигон inset то все становится на круги своя
как быть
прочитал вот это:
"это невидимые грани палятся. из-за того что это неправильный полигон и он имеет одну группу сглаживания с соседними.
выход, либо вручную внутри как-нибудь гранями соединить вершины, что-бы выглядело более менее
либо выделить этот полигон и назначить ему группу сглаживания отдельную"
как быть
прочитал вот это:
"это невидимые грани палятся. из-за того что это неправильный полигон и он имеет одну группу сглаживания с соседними.
выход, либо вручную внутри как-нибудь гранями соединить вершины, что-бы выглядело более менее
либо выделить этот полигон и назначить ему группу сглаживания отдельную"