Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
Вероятно Contact Shel установлен по умолчанию 0,1 а это значит,что при нулевых значения расстояния между объектами MassFX сначала "выталкивает" геометрию до параметров установленных в Contact Distance и уже потом производит процесс симуляции.Надеюсь нет необходимости напоминать о ед.измерения(ед.въюпорта должны быть синхронизированы с системными).
 

Вложения

Рейтинг
82
Без разницы.В каких привык работать такие и ставь.Я к примеру работаю с интерьерами так мене хватает "см"(с нашими-то строителями в пору и дециметры ставить).
 
Рейтинг
82
А почему в "личку" ?! Чего стесняться .На то он и форум что бы и другие могли добавить свои советы.Поверь на слово ,иногда, казалось бы абсурдный совет может привести к очень интересным результатам.Бывает,встречаются "отмороженные на всю голову", но обычно, таких, быстро ставят "на место".
 

саша пулин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
попробывал все получилось. сегодня поставил rayfair начал изучать немогу понять там есть опция коллижен телиранс ставлю значение больше чтоб обьект нерассыр=пался прежде чем каснеться перпятствия и упадет на пол он нерассыпаеться но проваливаеться сквозь пол почти весь. ставлю меньшее значение ложиться идиально но разваливаеться в полете
 

TasMania

Пользователь сайта
Рейтинг
2
select from Scene. выходит пустым и там нет названий вообще пусто.
Как исправить ? Помогите плиз )
 

Вложения

kddd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В менеджере слоев переключатели в колонках Render и Radiosity имеют 3 значения Вкл, Выкл и зеленый квадрат. Что это за третья опция? При установке этого значения в колонке Render, объект рендерится.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой отображения текстур в окне вьюпорта в Nitrous. Гугл выдал мало чего полезного, советы в основном в сторону Direct3D, но нитрос уш больно шустрый, а рендерить сцену каждый раз для просмотра того как легла сцена не хочется. Посоветуйте выход из ситуации.
 
Сверху