Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
82
2180.В таких случаях, обычно,прилагают скрин? но вообще модификатор проверки Stl Cheсk (рис1)отмечает проблемные места красным цветом или xView(рис2) зелёным.А кнопка F4 лишь добавляет во вьюпорте отображение/скрытие рёбер Edged Faces.
 

Вложения

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
diwian diwian, у меня вообще дефолтный хоткей CTRL+C - выпиленный.
Я стандартными камерами не пользуюсь. Да и сами камеры (создаваемые, а не стандартные) - не перекашивает.

igorznag, ха ! Интересная идея, насколько я понял суть в полном отказе от всех стандартных камер и использование "User-Orthographic-камеры"...
И в общем то такая идея вполне меня устраивает ! Обязательно попробую, огромное вам спасибо !

Сейчас-же я просто пока оставил этот ненавистный мною ViewCube и пока его использую если стандартную "камеру перекосит".
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подкрепляю картинками пост 2180
на объекте слева и справа на раковине отчетливо видны кажыдый полигон, на чайнике их, как бы и нет, заметил только то, что если в настрйоках объекта поставить галку на Backface Cull или в полигонах Use NURMS subdivision то грани начинают подсвечиватся как показано на картинках. картинки не загрузились сюда, залил на радикал.


 

Вложения

Рейтинг
82
Сложно понять по изображениям,что именно не так.Но в целом если на визуализируемой картинке всё нормально то и бог с ними.Backface Cull предназначен для не отображения полигонов с "изнанки" возможно они просто просвечивают и этим самым создают иллюзию свечения.
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вопрос был в том ,как так сделать самому? чтобы объект был таким, без полигонов, но края четкими.
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При этом в окне вьюпорта с "edged faces" все грани видны, а не только крайние на объекте, это не то.
 
Рейтинг
82
Ребята(и девчата) изъясняйтесь нормально.Сидишь тут и гадаешь,что у кого не так.Смени драйвер дисплея с Nitrous на Direct.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Я делаю свои контекстные меню в 3d max Quads. сохраняю их в специальном файле. но при каждом запуске программы они слетают на дефолтные, приходится заходить в кастомайз и загружать мои настройки контекстных меню из файла.

как сделать чтобы придуманные мной настройки не сбрасывались от перезагрузки?
спасибо.
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
Как быстро переключаться из режима выбора подобъектов на режим выбора самих объектов?
Т.е. например я дергаю вертексы у одного меша, и мне понадобилось подвигать грани у другого. Приходится жать сначала Create справа, и лишь потом выделять нужный объект.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Как быстро переключаться из режима выбора подобъектов на режим выбора самих объектов?
Т.е. например я дергаю вертексы у одного меша, и мне понадобилось подвигать грани у другого.
Допустим мы работаем с базовым объектом Editable Mesh в режиме подобъектов Vertex.

Вариант 1:
Выключаем кнопку Keyboard Shortcut Override Toggle.
Нажимаем клавишу "1", чтобы выйти из режима Vertex и входить в режим выбора самих объектов.

Вариант 2:
Включаем кнопку Keyboard Shortcut Override Toggle.
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Edit/Editable Mesh. Category=All Commands.
Назначаем клавишу "6" для Object Level.
Нажимаем клавишу "6", чтобы выйти из режима Vertex и входить в режим выбора самих объектов.
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
Спасибо, еще вопрос: можно ли временно менять центр у выбранной части меша? как в softimage
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
и еще: есть ли горячая клавиша для передвижения по списку модификаторов?\
например у меня на модели висит симметри и турбосмуз, и при выделении мне необходимо сразу перейти на editable poly, ну или быстро на него перейти
 
Сверху