- Рейтинг
- 82
3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
diwian diwian, у меня вообще дефолтный хоткей CTRL+C - выпиленный.
Я стандартными камерами не пользуюсь. Да и сами камеры (создаваемые, а не стандартные) - не перекашивает.
igorznag, ха ! Интересная идея, насколько я понял суть в полном отказе от всех стандартных камер и использование "User-Orthographic-камеры"...
И в общем то такая идея вполне меня устраивает ! Обязательно попробую, огромное вам спасибо !
Сейчас-же я просто пока оставил этот ненавистный мною ViewCube и пока его использую если стандартную "камеру перекосит".
Я стандартными камерами не пользуюсь. Да и сами камеры (создаваемые, а не стандартные) - не перекашивает.
igorznag, ха ! Интересная идея, насколько я понял суть в полном отказе от всех стандартных камер и использование "User-Orthographic-камеры"...
И в общем то такая идея вполне меня устраивает ! Обязательно попробую, огромное вам спасибо !
Сейчас-же я просто пока оставил этот ненавистный мною ViewCube и пока его использую если стандартную "камеру перекосит".
Подкрепляю картинками пост 2180
на объекте слева и справа на раковине отчетливо видны кажыдый полигон, на чайнике их, как бы и нет, заметил только то, что если в настрйоках объекта поставить галку на Backface Cull или в полигонах Use NURMS subdivision то грани начинают подсвечиватся как показано на картинках. картинки не загрузились сюда, залил на радикал.
на объекте слева и справа на раковине отчетливо видны кажыдый полигон, на чайнике их, как бы и нет, заметил только то, что если в настрйоках объекта поставить галку на Backface Cull или в полигонах Use NURMS subdivision то грани начинают подсвечиватся как показано на картинках. картинки не загрузились сюда, залил на радикал.
Вложения
-
94,1 КБ Просмотров: 222
-
345,5 КБ Просмотров: 242
-
202,7 КБ Просмотров: 256
Я делаю свои контекстные меню в 3d max Quads. сохраняю их в специальном файле. но при каждом запуске программы они слетают на дефолтные, приходится заходить в кастомайз и загружать мои настройки контекстных меню из файла.
как сделать чтобы придуманные мной настройки не сбрасывались от перезагрузки?
спасибо.
как сделать чтобы придуманные мной настройки не сбрасывались от перезагрузки?
спасибо.
Как быстро переключаться из режима выбора подобъектов на режим выбора самих объектов?
Т.е. например я дергаю вертексы у одного меша, и мне понадобилось подвигать грани у другого.
Т.е. например я дергаю вертексы у одного меша, и мне понадобилось подвигать грани у другого.
Вариант 1:
Выключаем кнопку Keyboard Shortcut Override Toggle.
Нажимаем клавишу "1", чтобы выйти из режима Vertex и входить в режим выбора самих объектов.
Вариант 2:
Включаем кнопку Keyboard Shortcut Override Toggle.
Меню Customize->Customize User Interface->Keyboard.
Group=Edit/Editable Mesh. Category=All Commands.
Назначаем клавишу "6" для Object Level.
Нажимаем клавишу "6", чтобы выйти из режима Vertex и входить в режим выбора самих объектов.