Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Плохая идея назначать свои хот кеи,
Назначить свои хоткеи - это очень хорошая идея !!!
А ещё хорошая идея наделать своих Workspace-ов ....под моделлинг, под рендеринг, под анимелинг и остальной ....еллинг.
И у каждого такого рабочего пространства будут только свои хоткеи, менюхи, тулбары и квады.
Другими словами, пространства под свои кнопки больше чем до пупа.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите, возможно у кого либо была такая проблема, перестали отображаться материалы во вьюпортах. При этом галочка в свойствах вьюпорта Show shaded materials without/with maps не ставится.
 
Рейтинг
82
Причин может быть несколько:
1.Установлен флажок на отображении реальных размеров материалов(так же и в объектах).
2.Макс не может определить координаты наложения текстуры.Необходимо применение модификатора UVW Map.
3.В редакторе материала отключено отображение материалов во вьюпорте.
4.Иногда макс не схватывает 32 битные изображения.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо. Материалы я кидал на плейн с UVW map -> bitmap fit для референсов.
Проблема решилась интересным образом, все существующие маты были виреевскими, создал простой материал, что то вроде архитектурал, кинул на плейн, потом снова кинул виреевский и все появилось.
 

FoxCat

Знаток
Рейтинг
55
Может кто сталкивался, почему не работает кнопка loop в модификаторе skin в вкладке Weigth tool полигоны четырехугольные
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
Отличный скрипт.

А есть-ли возможность отключить назначение материала, при клонировании объектов?
Чтобы скрипт учитывал наличие материала у объекта, и если уже есть - не назначал.

Наглость конечно, но было совсем замечательно. )
Я гуглил, но не нашел ничего подходящего.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
А есть-ли возможность отключить назначение материала, при клонировании объектов?
Чтобы скрипт учитывал наличие материала у объекта, и если уже есть - не назначал.
Вы хотите отключить назначение материала, при клонировании объектов у которых уже есть материал?
Код:
callbacks.removeScripts #nodeCreated id:#igorznag_nnm
str="try(obj=callbacks.notificationParam();\n"
str+="if obj.material==undefined then obj.material=meditMaterials[1]) catch()"
callbacks.addScript #nodeCreated str id:#igorznag_nnm
 

alt3d

Активный участник
Рейтинг
5
Да. Именно это я и имел ввиду.

Спасибо большое. Вообще здорово.
Давно хотел такой скрипт.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Возможно вопрос слегка некорректный, но все же:
Заканчиваю тутор Creating Photorealistic Bedroom, дошел до этапа предварительных рендеров и вижу что освещенность сцены в моем варианте существенно ниже. Ниже приложены 2 картинки, одна из тутора, вторая мой тестовый с относительно невысокими настройками. При этом в туторе мультиплаер солнца установлен на 0,15, у меня же 0,55. У светильников так же установлен больший мультиплаер при такой же температуре. Даже такая разница не дает похожей интенсивности.
Светильники в лампах в моем варианте так же намного темнее, образуют четкие сферы, без рассеивания.
Сама картинка как будто в тумане, хотя настройки рендера примерно те же самые.
Гамма 2,2 по моему везде установлена, картинка за окном накинута просто для примера, через VraylightMtl.

В данный момент пишу с работы, поэтому не могу приложить скриншоты со сравнением настроек рендера, если необходимо приложу позже из дома.

Но возможно и сейчас есть какие либо идеи? Буду благодарен за любой ответ :)
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Пробовал солнце выше поднять?
без настроек действительно сложновато сказать...
Туман скорее всего из за гаммы+шум. Лучше с норм. настройками рендерить, чтобы долго не настраивать можно использовать solidrocks
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Вот как приду домой, буду скринить настройки :).
Меня смутило то, что изначально, при можно сказать дефолтных настройках вирея моя яркость по сравнению с тестами автора была просто нулевая. Как например в самом первом рендере у него из окон как будто промышленный прожектор бьет, у меня же лишь слегка освещается комната и никакого ореола вокруг окна.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Посмотрел я эти уроки....судя по всему там применялась пост обработка.
Настройки нужно еще повысить...очень шумный рендер.
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, а по настройкам что можешь сказать? Кстати те рендеры о которых я говорил показывались в процессе одного из последних уроков, в VFB, то есть без какой либо обработки. И если посмотреть на его материалы, они более темные и четкие по сравнению с моими, в то время как освещение сильнее.
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
На сколько я понимаю это находится в меню Rendering/ Gamma/LUT Setup, там чекбокс "Enable Gamma/LUT Correction"

У меня в свою очередь тоже вопрос: При нажатии Q происходит переключение между видами выделения, как сделать так чтобы там остались только Rectangular и Paint Selection.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
При нажатии Q происходит переключение между видами выделения, как сделать так чтобы там остались только Rectangular и Paint Selection.
Вариант 1:
Customize > Customize User Interface > Keyboard.
Устанавливаем комбинацию клавиш:
Shift+Q для Rectangular Selection Region.
Ctrl+Q для Paint Selection Region.

Вариант 2:
Запускаем скрипт.
Customize > Customize User Interface > Keyboard. Group=Main UI. Category=_igorznag.
Устанавливаем клавишу Q для igorznag_selection_region_type.
Нажимаем клавишу Q несколько раз.
Код:
macroScript igorznag_selection_region_type category:"_igorznag"  
(
global igorznag_selection_region_type
if(toolmode.commandmode!=#select)then toolmode.commandmode=#select
else
(
if(igorznag_selection_region_type==0 or igorznag_selection_region_type==undefined)then 
(
actionMan.executeAction 0 "59232"  -- Selection: Rectangular Selection Region
igorznag_selection_region_type=1
)--if(igorznag_selection_region_type==0)then 
else
(
actionMan.executeAction 0 "59236"  -- Selection: Paint Selection Region
igorznag_selection_region_type=0
)--else if(igorznag_selection_region_type==0)then 
)--else if(toolmode.commandmode!=#select)then
)--macroScript igorznag_Pan_View_Toggle category:"_igorznag"
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
 
Сверху