Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5

Не могу понять, как добиваются такого эффекта ? Пробовал булями вырезать из стены, артефакты =( Экструдить и конвертить в поли - давало нужный результат, до того момента пока не присоединил остальную часть стены.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
И в чем проблема? только что у себя такое сделал из сплайна+экструде+edit poly и никаких артефактов.
 

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
И в чем проблема? только что у себя такое сделал из сплайна+экструде+edit poly и никаких артефактов.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери временно заморожен.
Спасибо, о таком методе не думал.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Добрый день!
Народ есть вопрос, как увеличить размер шрифта в меню макса, купил новый моник шриф в менюшках стал очень мелким.
С уважением
 
Рейтинг
82
Вряд ли.При большом разрешении монитора "это" обычное дело. Можно конечно его уменьшить но тогда теряется смысл в использовании таких мониторов.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5

Не могу никак добиться хорошего сглаживания, машину делаю по урокам. Уроки старые и не очень качественные в плане мат части, чел который всё это делал просто забил на вот это моесто =( я так немогу.
Вот ссылка на файл http://myfolder.ru/files/35995814
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
Все так же как и в других местах, дополнительные ребра, чамфер итд...а вот от вытянутых полигонов лучше избавится..уплотняй сетку.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
Не могу никак добиться хорошего сглаживания, машину делаю по урокам. Уроки старые и не очень качественные в плане мат части, чел который всё это делал просто забил на вот это моесто =( я так немогу.
Вот ссылка на файл http://myfolder.ru/files/35995814
сетка-дерьмо, шестиугольники в твоем случае недопустимы
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо за советы, просто думал иновационное решение посоветуете. Уплотняя сетку в этом месте получал не очень гладкую форму при 3 итерациях =(
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Есть ли в "3DsMax" автоматическое назначение материалов вновь-созданным объектам ?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Есть ли в "3DsMax" автоматическое назначение материалов вновь-созданным объектам ?
Попробуйте такой вариант. Создаем новую сцену.
В первый слот обычного Material Editor-а создаем нужный материал.
Запускаем скрипт:
Код:
callbacks.removeScripts #nodeCreated id:#igorznag_nnm
str="try((callbacks.notificationParam()).material=meditMaterials[1]) catch()"
callbacks.addScript #nodeCreated str id:#igorznag_nnm
Создаем несколько чайников Teapot.
Если клонировать чайник, тогда материал тоже применяется.
Если нужно остановить, тогда запускаем только первую строку скрипта.
-----------------------------
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
Чтобы скрипт запускался автоматически при старте 3ds max, нужно скопировать файл "test.ms" в папку "3dsMax\Scripts\Startup".
Полный путь папки Startup можно узнать в меню Customize > Configure System Paths > Startup Scripts
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
igorznag, спасибо, скрипт работает отлично. То что нужно !

В принципе к скриптам я обратился в первую очередь...
Но до последнего надеялся что такая функция есть где-то в настройках самого 3Ds-Max-а.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Как заставить 3Ds MAX игнорировать нажатия ALT ?! Ну... То есть при нажатии ALT менюшки становятся активными :(
Из за этого большинство своих кастомных-хоткеев не могу использовать — ALT+E / ALT+V / ALT+G / ALT+C / ALT+R

HELP !
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Как заставить 3Ds MAX игнорировать нажатия ALT ?! Ну... То есть при нажатии ALT менюшки становятся активными :(
Из за этого большинство своих кастомных-хоткеев не могу использовать — ALT+E / ALT+V / ALT+G / ALT+C / ALT+R

HELP !
Плохая идея назначать свои хот кеи, в максе на сколько мне не изменяет память всего одна свободная клавиша. Так что думай что тебе нужно больше.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Решил создать аналог кнопки NURMS на графит ленте.
Проблема в том что моя кнопа просто включает сглаживание, повторное нажатие не даёт обратного эффетка.
оригинальная кнопка же в этот момент подсвечивается.
вот скрипт

macroScript Macro3
category:"DragAndDrop"
toolTip:""
(
macros.run "Ribbon - Modeling" "NURMSRibbonButton"
)

в макс скрипте полный профан.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
таридакс, я в Maya использовал порядка 50+ кастомных хоткеев (CTRL / ALT / CTRL+ALT - Q/W/E/R/T/G/F/D/S/A/Z/X/C/V/B). Ну и Marking-Menu так же использовал...
Мне от 3D-Пакета по сути нужен в основном Моделинг и только левая часть клавиатуры (даже Delete ре-биндил). Интерфейс для меня абсолютно бесполезная вещь...

Сейчас просто возникла необходимость в короткие сроки перейти на 3Ds MAX - вот и мучаюсь стараясь весь инструментарий подогнать.
У меня знакомство с любым ПО начинается с удаления абсолютно всех стандартных Хоткеев, потому что практически всегда они адаптированы под осьминогов.

P.S.
В общем не в этом суть. Не знаю что изменилось, но вроде пока ALT+E/ALT+G - начали работать нормально, без вызова менюшек.
Посмотрю дальше, если проблема не будет решена - буду менять раскладку.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
Решил создать аналог кнопки NURMS на графит ленте.
Что делает эта кнопка?
Проблема в том что моя кнопа просто включает сглаживание, повторное нажатие не даёт обратного эффетка.
Если вы работаете с базовым объектом Editable Poly, тогда:
Код:
macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_NURMS_Toggle"
 
Сверху