3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Не могу никак добиться хорошего сглаживания, машину делаю по урокам. Уроки старые и не очень качественные в плане мат части, чел который всё это делал просто забил на вот это моесто =( я так немогу.
Вот ссылка на файл http://myfolder.ru/files/35995814
Вот ссылка на файл http://myfolder.ru/files/35995814
Есть ли в "3DsMax" автоматическое назначение материалов вновь-созданным объектам ?
В первый слот обычного Material Editor-а создаем нужный материал.
Запускаем скрипт:
Код:
callbacks.removeScripts #nodeCreated id:#igorznag_nnm
str="try((callbacks.notificationParam()).material=meditMaterials[1]) catch()"
callbacks.addScript #nodeCreated str id:#igorznag_nnm
Если клонировать чайник, тогда материал тоже применяется.
Если нужно остановить, тогда запускаем только первую строку скрипта.
-----------------------------
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
Чтобы скрипт запускался автоматически при старте 3ds max, нужно скопировать файл "test.ms" в папку "3dsMax\Scripts\Startup".
Полный путь папки Startup можно узнать в меню Customize > Configure System Paths > Startup Scripts
Как заставить 3Ds MAX игнорировать нажатия ALT ?! Ну... То есть при нажатии ALT менюшки становятся активными
Из за этого большинство своих кастомных-хоткеев не могу использовать — ALT+E / ALT+V / ALT+G / ALT+C / ALT+R
HELP !
Из за этого большинство своих кастомных-хоткеев не могу использовать — ALT+E / ALT+V / ALT+G / ALT+C / ALT+R
HELP !
Решил создать аналог кнопки NURMS на графит ленте.
Проблема в том что моя кнопа просто включает сглаживание, повторное нажатие не даёт обратного эффетка.
оригинальная кнопка же в этот момент подсвечивается.
вот скрипт
macroScript Macro3
category:"DragAndDrop"
toolTip:""
(
macros.run "Ribbon - Modeling" "NURMSRibbonButton"
)
в макс скрипте полный профан.
Проблема в том что моя кнопа просто включает сглаживание, повторное нажатие не даёт обратного эффетка.
оригинальная кнопка же в этот момент подсвечивается.
вот скрипт
macroScript Macro3
category:"DragAndDrop"
toolTip:""
(
macros.run "Ribbon - Modeling" "NURMSRibbonButton"
)
в макс скрипте полный профан.
таридакс, я в Maya использовал порядка 50+ кастомных хоткеев (CTRL / ALT / CTRL+ALT - Q/W/E/R/T/G/F/D/S/A/Z/X/C/V/B). Ну и Marking-Menu так же использовал...
Мне от 3D-Пакета по сути нужен в основном Моделинг и только левая часть клавиатуры (даже Delete ре-биндил). Интерфейс для меня абсолютно бесполезная вещь...
Сейчас просто возникла необходимость в короткие сроки перейти на 3Ds MAX - вот и мучаюсь стараясь весь инструментарий подогнать.
У меня знакомство с любым ПО начинается с удаления абсолютно всех стандартных Хоткеев, потому что практически всегда они адаптированы под осьминогов.
P.S.
В общем не в этом суть. Не знаю что изменилось, но вроде пока ALT+E/ALT+G - начали работать нормально, без вызова менюшек.
Посмотрю дальше, если проблема не будет решена - буду менять раскладку.
Мне от 3D-Пакета по сути нужен в основном Моделинг и только левая часть клавиатуры (даже Delete ре-биндил). Интерфейс для меня абсолютно бесполезная вещь...
Сейчас просто возникла необходимость в короткие сроки перейти на 3Ds MAX - вот и мучаюсь стараясь весь инструментарий подогнать.
У меня знакомство с любым ПО начинается с удаления абсолютно всех стандартных Хоткеев, потому что практически всегда они адаптированы под осьминогов.
P.S.
В общем не в этом суть. Не знаю что изменилось, но вроде пока ALT+E/ALT+G - начали работать нормально, без вызова менюшек.
Посмотрю дальше, если проблема не будет решена - буду менять раскладку.