Render.ru

"Красная" UV-развертка после вписывания в сетку 1x1 — что делать? (RizomUV 2024)

Никишин Виталий

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
  • изображение_2024-12-28_223437334.png

    фото:
    1 - при импорте
    2 - после вписывания в сетку
    3 - почему у этого ютубера нету такой проблемы?


    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой при импорте персонажа из Maya в RizomUV. После переноса модель оказывается больше сетки (тайтл 1x1, как я понимаю). Разрешение модели — 2048. Я мог бы просто уменьшить размер UV и вписать его в сетку, но в таком случае моделька становится красной (сильно растянутой). На фото моя модель еще не развернута, но даже после развертки при попытке уменьшить ее до нужного размера она остается красной. Тексели я проверял через пипетку уже после уменьшения — думал, проблема в них, но ничего не изменилось.

    Вопрос:
    это нормальная ситуация?
    какие есть возможные варианты исправления?
    как я мог бы, может быть, увеличить эту сетку?
    Стоит ли переживать за эту "красноту"?


    Я пробовал запекать только голову с той же проблемой, и результат был хорошим — ambient выглядел качественно. Пока текстурить не пробовал, работаю в стиле hand-painted.

    Буду благодарен за советы!
 

Никишин Виталий

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
изображение_2024-12-28_235856578.png


Ребят, если кто то столкнется с такой же проблемой

Почему то версия 2024 года очень урезана, либо все расположено не удобно для меня.
В 1 очередь надо думать о комфорте работы для себя, так что я решил скачать версию 2023 года. На фото наглядно видно как удобно и быстро можно все поменять.

Открываете раздел UV Tile под 2D сеткой и настраиваете нужный вам Su и Sv

Удачи и быстрого обучения всем!
 

Lily Collins

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Возможно, проблема связана с плотностью UV и тем, как RizomUV интерпретирует масштабы при импорте. Вы проверяли, совпадает ли размер UV в Maya и RizomUV? Может, дело в единицах измерения или в автоматическом нормализовании UV в программе? Snow Rider
 
Сверху