Render.ru

Создание одного предмета одежды из двух

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#42
А Вы, кстати, попробуйте DAZ Studio на досуге - истинному паладину 3D эта программа тоже может не раз пригодиться :Winking:
У меня другой подход, противоположный, я бы сказал. Не столько важен результат, меня завораживает сам процесс создания новых форм, иногда восхищает, иногда бесит, чего там получится да фиг с ним я отлично провел время и удалил результат. Я бог, я могу создать то чего нет, то что никто не делал, а если делал то не так. Вот говорите дракон, их делали все кому не лень, у него передние и задние лапы, и крылья, покажите мне дракона у которого есть мышцы которыми он машет крыльями, чтобы я поверил, что с помощью этих мышц можно было летать. Мы ждем)))
 

Elena Krutova (Elaine)

Активный участник
Рейтинг
8
#43
У меня другой подход, противоположный, я бы сказал. Не столько важен результат, меня завораживает сам процесс создания новых форм, иногда восхищает, иногда бесит, чего там получится да фиг с ним я отлично провел время и удалил результат. Я бог, я могу создать то чего нет, то что никто не делал, а если делал то не так.
У меня подобный подход был на заре туманной юности, когда 3D было просто моим хобби. А когда хобби превращается в ремесло, поневоле становишься как-то грубее, прагматичнее, приземлённее. И да, качество произведений от этого снижается. Хотя в очень редкие свободные часы порой может нахлынуть вдохновение, тогда и рождается что-то похожее на приличную картину, которая нравится именно мне (а понравиться мне - это очень сложно, если к работам других художников я подхожу более-менее объективно, то к своим жалким поделкам - беспощадно).

Драконы у меня, разумеется, тоже есть, в том числе и мускулистый - хоть сейчас на шашлык :Pig:
101.jpg

102.jpg
104.jpg
105.jpg
103.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#45
Мы протестуем))) это надувательство,))) . Такими мышцами, такую задницу в небо не поднять, эти бугры даже направления и крепления к крыльям не имеют.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#48
Не ну на столько подробно я не моделил, ладно зубы, без них дракону никак, но чтоб скелет.
Вообще каждый тридешник должен смоделить дракона самостоятельно тельно, все остальное можно сделать в даз))) Но кроме шуток, все эти драконы, ангелы, пегасы, не смотря огромнейшее количество желающих их сделать, редко бывают убедительны в плане анатомии. Мультяшные, да сколько угодно, но чтоб поверилось в реальность единицы.
 
Рейтинг
28
#50
Не ну на столько подробно я не моделил, ладно зубы, без них дракону никак, но чтоб скелет.
Вообще каждый тридешник должен смоделить дракона самостоятельно тельно, все остальное можно сделать в даз))) Но кроме шуток, все эти драконы, ангелы, пегасы, не смотря огромнейшее количество желающих их сделать, редко бывают убедительны в плане анатомии. Мультяшные, да сколько угодно, но чтоб поверилось в реальность единицы.
мне так проще...скелет все же основа - определенной формы, жесткой, на которую лепятся потом мышцы, жир и уже кожа )) я женщину делал тоже таким способом - сначала наметил скелет, потом лепил мышцы и жир по анатомии и потом обтягивал кожей
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#52
а деревья-листва тоже модели на картинке?
Не плоскости, но дохрена Вот где это было
https://render.ru/ru/gallery/artwork/81405
И до кучи коротенький шот из того проекта
И драконы там немного другие, но над анатомией этих существ, начал думать уже тогда.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
262
#54
драконы по сути те же рептилии. Но динозавров тоже вроде к рептилиями относят. А птиц часто как неких остатков динозавров рассматривают. Так шта и дракон по сути можно рассматривать как птицу с большим телом. Ну и соответственно анатомия крыльев.

хотя может все же каких-нибудь летучих мышей, но сильно увеличенный масштабом
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
162
#55
драконы по сути те же рептилии. Но динозавров тоже вроде к рептилиями относят. А птиц часто как неких остатков динозавров рассматривают. Так шта и дракон по сути можно рассматривать как птицу с большим телом. Ну и соответственно анатомия крыльев.

хотя может все же каких-нибудь летучих мышей, но сильно увеличенный масштабом
Тут основная проблема в шести конечностях, разного назначения. В природе таких существ нет, референсы брать не от куда. получается художник должен создать сам жизнеспособное существо с убедительной анатомией, продумать строение тела.
Я просто привёл пример, где даз как любой конструктор просто бессилен, бесполезен, как и все 6 терабайт готовых заригеных, и заскиненных моделей. Или вот, есть у Павла Шумилова "Слово о драконе" Предположим у нас задание визуализовать этого дракона согласно описанию.
Теперь – биология. Во-первых, я – единственный дракон в этом мире. Единственный представитель своего вида. Причем, отлично приспособленный к окружающей среде. То есть, лучше всех. И при этом единственный. Не агрессивный, хотя отлично бронирован и вооружен. Могу перебить слону хребет ударом хвоста. Могу поднять носорога на рога. Могу перекусить бегемоту горло. И при этом всеяден. Могу (и люблю) есть сухую древесину. Могу, но не люблю траву. Ел мясо. Но сырое невкусно, а с костром возиться – в лом. Сухие березовые дрова сами по себе вкусные. Сколько несоответствий – с ума сойти. Шесть конечностей – раз. Двойная специализация зубов – как у хищников и травоядных скопом – два. Даже травоядные не едят сухую древесину. Грызут, зубы точат, но не едят. Я ем – три. Рога с регулируемым углом атаки – четыре. Вроде бы, у змей ядовитые зубы подвижные, но рога – ни у кого. Рога – признак травоядного, а клыки – хищника. У меня и то, и другое. Нонсенс. Далее – зрение. У хищников – направлено вперед, обзор где-то 180 градусов. У травоядных – круговой обзор. Я опять ублюдок. У меня 270 градусов. Далее – передние конечности. Таких в природе не бывает. Когти сжаты – бронированный кулак. Или копыто. Когти развернуты – не дай бог кому-нибудь с ними познакомиться. Когти убраны, пальцы выпущены – венец эволюции. Но у эволюции не хватило пороху на такую конечность. Или когти, или пальцы. Точнее, когти на пальцах. Только вот у кошек как? Куда у них когти убираются? Надо будет посмотреть. Черт с ними, с кошками. Крылья. У птиц и летучих мышей – это передние конечности. У меня – средние. Как у пегаса.
И как??? особенно передние конечности.
Да хрен с ним с драконами, я автобус моделю
АВТОБУС.jpg
под свою сцену в випе, задача - автобус повышенной проходимости, соответствующий по дизайну этой постройке, из существующих, ни один мне не нравится, из не существующих, третий раз перемоделиваю морду, не подходит, не нравится.
Просто я по честному не могу понять, как можно работать в даз, в качестве основной программы, не знаю вообще для чего бы я мог использовать даз, разве что, как мы говорили, 3 роты солдат, тут даз справится , наверное, если этих солдат на дальний план, и за деревья спрятать. ну там на вышки кого то поставить, за руль того же автобуса посадить. ну да там другая проблема, я боюсь за это браться потому что вижу очень мало работ, где персонажи не манекены, даже в топовых архивизах.
Что то мы заоффтопили, ветку, Лен, ты скажи, я удалю свои сообщения не по теме, если мешают.
 

Elena Krutova (Elaine)

Активный участник
Рейтинг
8
#56
Да нет проблем, не надо ничего удалять, классные у вас драконы - пущай полетают!

Просто подход к 3D у нас разный, из-за того что разные задачи. Я не спорю, в плане моделирования Блендер действительно отличная программа, и Даз по данному параметру даже рядом не стоял, глупо это отрицать.

Как можно работать в попсовой Даз Студио в качестве основной программы? Да легко, если она способна выдавать результат, на 100% соответствующий требованиям заказчика. Главное - найти такого заказчика, а это порой бывает сложнее чем изучить новую программу. Вот, к примеру, ставят перед Вами задачу разделать свиную тушу. Вы, мощный специалист по работе с геометрией, вооружённый высокоточным скальпелем из хирургической стали. Все движения выверены, отточены, идеальны. Безусловно, Вы разделаете эту тушу своим скальпелем самым безупречным образом, недельки этак за две. А дядя Вася с ближайшей скотобойни просто и незатейливо возьмёт топор, и управится с задачей за полчаса. В итоге Ваши гости шашлыка в ближайшие полмесяца так и не дождутся, а гости дяди Васи уже этим вечером будут пировать, с недоумением глядя на Ваши хирургически точные действия, не понимая зачем это нужно.

В чём суть моей работы в Даз Студио? Ко мне обращается заказчик с готовым сценарием, где всё чётко прописано - окружение, внешний вид участников, их диалоги, движения, спецэффекты. Моё дело - превратить этот текст в последовательность изображений, причём как правило представить каждую сцену с 3-4 разных ракурсов, чтобы заказчик сам мог выбрать наилучший для каждого кадра. Заказчику наплевать насколько реалистично выглядят драконьи мышцы, он понятия не имеет о том что такое меш и каким он должен быть, ему нужны просто картинки для иллюстрирования книги, для наполнения сайта, публикации в журнале или печати рекламного биллборда. Много народу в сцене, как правило, от меня не требуется - обычно это не более 10 человек, зачастую 2-3. И все они живые, в каждом кадре почти у всех меняются позы, выражения лиц, где-то одежда, и т.д. Не болваны, не манекены - если мне нужны именно такие, и много, я имитирую толпу на заднем плане статичным изображением, иначе никаких вычислительных ресурсов не хватит, да и ни к чему это заказчику. Ему реализм нужен, чтобы картинки выглядели максимально похожими на фото живых людей. Тут и помогают возможности Даза по переносу лица с фото на человеческую тушку, программа сама делает геометрию и "запекает" текстуры со всеми необходимыми картами нормалей, глубин, и т.д., и всё это за считанные секунды.

Представьте, Вас попросят создать в Блендере не абстрактного дракона с идеальной мускулатурой (кто их видел, чтобы точно сказать настоящий он или нет?), а, например, лицо известной актрисы? Вы сумеете его сделать, я не сомневаюсь. Но за какое время и ценой каких усилий? А ведь она вдобавок должна уметь натурально улыбаться, разговаривать, плакать - эти морфы тоже ой как много времени потребуют. А заказчик ждать не любит, чуть что не так - находит другого специалиста и до свидания. Есть у меня одна знакомая в Киеве, она за face sculpting в ZBrush зарабатывала по $800 за одно лицо, работы на две недели. А теперь у неё такой работы практически нет, потому что в Дазе можно бесплатно кликнуть по кнопке "Face transfer", и результат мгновенно готов.

Я всё это к чему: да, Блендер - отличная программа для профессионалов, ценящих точность и умеющих создавать всё что угодно с нуля. Но в наше время не всем нужны уникальные объекты, и не все готовы ждать месяцами. Кто-то балду пинал и бюджет осваивал месяцами, а потом начальство пистон вставило, и он готов златые горы насыпать тем, кто его работу срочно выполнит, а не будет две недели каждый полигон мышкой передвигать, очередной велосипед создавая. Сколько времени понадобится чтобы сделать в Блендере фотореалистичного человека с волосами и одеждой? Ну явно не 2 минуты как в Дазе, я уж не говорю про эмоции и позы, попробуйте хотя бы рукопожатие двух вновь созданных фигур смоделировать в Блендере - это же не 2 клика мышкой будет как в Дазе! А смена поз и эмоций? Вам следующий кадр удастся подготовить не через 2 минуты как в Дазе. а дай Бог через полчаса. И какова будет стоимость человеко-часа чтобы с голоду не помереть за время работы, и кто согласится платить по такой ставке? Nothing personal - just business.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
262
#57
ну да, если это типа комиксов что-то. Да и вообще болваники использовать это обычное дело. Есть же не только Даз. Тот же CC3. правда там с одежкой и прочими красивостями не так богато наверное.

но попробуйте что-то такое рассказать среди типа "персонажников"
В телеге слежу за одним каналом. Там правда опытных то явно немного. Есть вот Скиф, которого тут на рендерру точно знают. Его сразу в модераторы там сунули.

а так, народ только слово Блендер напиши, будут плеваться полдня. Нейросети - та же реакция.

Хотя нейросетки вообще вещь. Там кстати тоже можно создавать лица по актерам известным. Правда текстом замаешься задавать чего хочешь от этой нейросетки. Но скажем если создать простеньку фигурку исходную, в нужной позе, то нейросетка может такую красоту нарисовать, причем за секунды, что как раз вот для всяких там комиксов запросто сойдет

я короче несколько своих моделек этой нейронке подсунул. Ну плюс всякие там комбинации промпотов пробовал. Очень прикольно было. Хотя иногда полную чушь выдавало. Но нарисовано все четко, красиво даже, похоже на реальных актеров

делаешь так заготовочку свою. Не особо вдаваясь в детали. Даешь нейронке. Она тебе кучу рефов с вариантами. Сиди выбирай. Где-то можно и позу содрать, где-то одежку, где-то освещение.
 

Вложения

Elena Krutova (Elaine)

Активный участник
Рейтинг
8
#58
Steve,

От Блендера плеваться - не очень умно, мягко говоря. Программа хоть и непростая в освоении функционала, предназначенного для серьёзных задач, но реально эффективная. Она не для средних умов как та же Даз Студио (если брать средний любительский уровень без углублённого изучения) или, прости Господи, так называемые "нейросети".

Я понимаю тех специалистов по 3D, которые плюются при слове "нейросети". Потому что испытываю аналогичные чувства по отношению к этим программулинам, способным на голубом глазу выдавать человеческую фигуру с шестью пальцами, более всего напоминающими просроченные сардельки. Да, результат может выглядеть вполне симпатично как на Ваших рендерах, но компьютер никогда не сможет выдать картинку (и, тем более, строго заданную последовательность картинок) с учётом 100% нюансов и пожеланий заказчика.

Используя этот так называемый "ИИ" для собственного развлечения, действительно можно получить что-то прикольное, если сильно постараться с описанием всех ключевых слов, и то далеко не сразу что-то близкое к желаемому получится. Но если человек сам себе может простить неточность, то заказчики - вряд ли простят.

О какой эффективности можно говорить, если создатели этих программ до сих пор не решили такую элементарную задачу, как генерирование позы для скелета человеческой фигуры на основе фотографии? Тот же Даз вполне успешно аж целое лицо за пару секунд по фото генерирует, причём фото достаточно размера 320х240, а ведь это работа гораздо более тонкая чем с грубыми костями скелета в рамках физически корректных лимитов Bend, Twist и Side-Side.

Почему я тоже считаю что генерация изображений с помощью нейросетей - зло? Потому что неискушённый пользователь, ничего не понимающий в создании графики, видит гламурную картинку и начинает восторженно визжать, суча ножками как капризный трёхлетний младенец: "Сделай мне так же!!!!", не желая понимать, что одно дело когда ты действительно можешь сделать своими руками что угодно (как справедливо подметил Miha nik, "я - бог"), и совсем другое - когда ты играешь с программой в рандомную игру "выйдет - не выйдет", и чем больше у заказчика строгих условий, тем выше вероятность что "не выйдет".

А у неискушённых пользователей данные картинки формируют ложные, недостижимые идеалы, они становятся похожи на наркоманов, которым не нужен Ваш или мой труд в Блендере или Дазе, они хотят вот этого искусственного гламура с шестью пальцами, и редко удаётся им объяснить, что программа нарисовала не то, что от неё требовали, а лишь то что она смогла выдать.

Был у меня один заказчик, платил щедро, но попил он моей кровушки вдоволь. Мало того, что каждый кадр описывал чуть ли не математически, так после получения готовых изображений практически к каждому присылал кучу замечаний в стиле: "Прошу переделать: на картинке №543 кончик меча бойца №5 должен быть направлен на 7 градусов ниже, а на картинке №544 размер прищура глаз наблюдателя №8 должен быть на 12% больше". О какой нейросети вообще может идти речь с такими требованиями? :Whew:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
28
#59
не надо удалять ничего )) мы от слияния одежды плавно подошли к драконам и мышцам позволяющим летать ))) дальнейшее развитие вполне может таким - какую одежду напялить на дракона, чтобы она не мешала летать?? )) причем обязательно сшить из 2 частей ))
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#60
Сверху