Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Даниил Бакунин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
я обычно в такой ситуации ( а такое бывает достаточно часто) - делаю модельку с нуля т.к. практика лишней не бывает. Хотя, возможно есть какие-то методы восстановления файла. Буду рад, если узнаю о них)
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Бодрейшего дня,
подскажите почему не могу удалить эти центральные эджи, которые явились средством отзеркаливанием? Я их убираю только если объединяю вертексы в левую или правую часть. Бывают модели более сложные и таким способом у меня куда то улетают эджи.
 

Вложения

  • 419 КБ Просмотров: 138

dolya

Активный участник
Рейтинг
8
Бодрейшего дня,
подскажите почему не могу удалить эти центральные эджи, которые явились средством отзеркаливанием? Я их убираю только если объединяю вертексы в левую или правую часть. Бывают модели более сложные и таким способом у меня куда то улетают эджи.
замерджи вертексы а потом удали ребро, или скинь сцену, глянем.
 

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
выделяете, жмете делете - и ничего не происходит?
Да. эти ребра, относительно которых была произведена симметрия не удаляются, только когда объединяю вертексы, тогда соответственно и уходят ребра. Пробовал также удалить историю, фризить - не помогает
 

Вложения

  • 105,3 КБ Просмотров: 158

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
И снова здравствуйте. Интересует такой принципиальный вопрос. Давно делал такую модель. Делал тяп-ляп. Теперь же мне надо это все упорядочить с более менее норм топологией. Главный вопрос как правильно смоделировать такую сетку, помещенную в кольцо?
 

Вложения

  • 644,4 КБ Просмотров: 135
Рейтинг
327
Андрей, можете булем почикать сетку, но по немножку, не сразу всю. Можете спроецировать кружок на сетку ,он даст направление
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, чем обусловлена необычная форма прямоугольника в hypergraph?
это объект с двумя шейпами?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Подгружена модель в районе ляма полигонов, пытаюсь делать ретопологию, дикие тормоза. Один полигон создается секунд 10-15. С этим можно что-то сделать?
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
после запекания в мармосет и доработки текстурных карт в фотошопе, сохраняя в .tga, на выходе размер каждой карты - до 65 мб. Какие параметры указывать, чтобы получить человеческий?
 
после запекания в мармосет и доработки текстурных карт в фотошопе, сохраняя в .tga, на выходе размер каждой карты - до 65 мб. Какие параметры указывать, чтобы получить человеческий?
Ну, tga это практический tiff. Раньше, как понимаю его использовали для текстур, сейчас уже нет (может в каких-то специфических случаях).
А так, все основные текстуры сейчас выводятся в png (можно сказать, тот же jpg, только современнее и лучше). И действительно, некоторые "выгоняют" в exr или tiff ( AO, displacement …)
 
Здравствуйте! Подгружена модель в районе ляма полигонов, пытаюсь делать ретопологию, дикие тормоза. Один полигон создается секунд 10-15. С этим можно что-то сделать?
Еще, модель можно экспортировать в alembic. После, это alembic импортировать, и по нему уже ретоположить.
Это пригодиться когда модель уж очень тяжелая (миллионы полигонов). И отключение истории не спасает (не вытягивает железо).
Раньше с этим были проблемы (alembic нельзя было сделать Make Live), сейчас нет.
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ну, tga это практический tiff. Раньше, как понимаю его использовали для текстур, сейчас уже нет (может в каких-то специфических случаях).
А так, все основные текстуры сейчас выводятся в png (можно сказать, тот же jpg, только современнее и лучше). И действительно, некоторые "выгоняют" в exr или tiff ( AO, displacement …)
хм вижу .tga на маркетах, разве нет?
 
Сверху