Render.ru

И, это всё о ней ( ГАЗ 21 - ВОЛГА)

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#42
Занимаюсь основами риггиннга.
Пока так Снимок экрана (3079).png
Кому особо любопытно, можете попробовать: https://disk.yandex.ru/d/t8ygA6BwAxd0ZA
Если у вас есть Блендер:Big-Grin:
Похоже что запутываете сами себя и теряете время, я же объяснил как вам надо делать и доказал своей анимацией петли капота. Оставьте кости и ригинг в покое до поры когда станете работать с персонажами, например изображать идущего человека или гимнастку как делал Карен. Вот закончу с капотом и начну вплотную заниматься анимацией ходьбы персонажа, думаю что в этом кости будут полезны. Таня, нормальные герои должны идти прямым путём к решению задачи, а не в обход!
 
#43
Таня, нормальные герои должны идти прямым путём к решению задачи, а не в обход!
Я не хочу быть героином.. тем более - героиней.

я же объяснил как вам надо делать и доказал своей анимацией петли капота.
Вы просто показали нечто. Без объяснения " кухни ".
Сделаете так же
, своими пивотами, тогда поговорим,
До той поры - вы белый шум.. В настройке на нужную радиостанцию.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#44
Я не хочу быть героином.. тем более - героиней.


Вы просто показали нечто. Без объяснения " кухни ".
Сделаете так же
, своими пивотами, тогда поговорим,
До той поры - вы белый шум.. В настройке на нужную радиостанцию.

Трудно посмотреть мой пост, в котором я объяснил все подробно? Тогда посмотрите в википедии свойства бандерлогов и продолжайте до пришествия христова.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#46
Нет, в этом же вашем ВИПе мой пост 29. Дел то всего на 2 предложения, работы на полчаса если у вас петля полностью готова и с зубцами, просто нужно выставить точки вокруг которых будут вращаться рычаги. Но нужно знать принципы работы с ключами анимации, они тоже очень просты, но далеко не все их знают. Я ещё не посмотрел ваш урок с поршнями в Блендере, сейчас гляну, может тогда мне будет легче объяснить вам принципы анимации ключей, если вы их не знаете, а может и знаете, вы же крутили колёса, по-моему Ауруса.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#47
Посмотрел ваш урок в Блендере, ничего не понял потому что он на английском, был бы на французком или ещё лучше на русском, может и понял бы, но зачем, когда за то же время сделал всю задуманную анимацию с капотом, дверями, дворниками и самой машиной, вращающейся с подиумом в выставочном зале Нью Йорка. У этой Волги мотор 260 л сил, ускорение до 100км 4 сек, создана для американских фривеев и развивает скорость до 240 км/час! Будут замечания к рендеру и модели, пишите, на ночь поставлю рендерить анимацию 2000 кадров, 40сек на кадр, не считал, но завтра точно будет готова если свет не выключат.
2Setka Ksapot zakrit.png
 
#48
Посмотрел ваш урок в Блендере, ничего не понял потому что он на английском, был бы на французком или ещё лучше на русском, может и понял бы,
Александр, любой тутор хорош тем, что делай как я " - меню в "столовой" вам известно, чего еще желать?

когда за то же время сделал всю задуманную анимацию с капотом, дверями, дворниками и самой машиной, вращающейся с подиумом в выставочном зале Нью Йорка. У этой Волги мотор 260 л сил, ускорение до 100км 4 сек, создана для американских фривеев и развивает скорость до 240 км/час! Будут замечания к рендеру и модели, пишите, на ночь поставлю рендерить анимацию 2000 кадров, 40сек на кадр, не считал, но завтра точно будет готова если свет не выключат.
Саша, что я вам плохого сделала? - за что вы так со мной?
Ваш рендер ни о чем, извините..
Я глаза сломала, пытаясь понять, откуда вы источники освещения вытащили и как..
 
#51
Ну, что у вас за проблема?
А, вы можете помочь?
Смотрите - есть такой городок Десногорск.
И, там есть фонтан.
Ну, как у хазанова - у нас в городке две достопримечательности
Это он так раньше выглядел
 

Вложения

Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#52
смотря чем. Ну по рендеру что-то, советом. Но я в блендере не работаю
 
#53
То, что они собираются там сделать, эта зона на реконструкции, это фигня.
У меня свой проект.
Тут нужен опытный взгляд 3д и архитектора, что я там "наваяла"..
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 524
#55
я вас понял, что фонтан. Какой вопрос? вижу две картинки. И?
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#56
Просто, общая картинка, правильно я сделала или нет
На первой картинке вы показали фрагмент фонтана, на второй весь фонтан, но крупным планом. И обе ночные. Эти две картинки являются дополнительными к основным картинкам которых у вас пока что вообще нет. Главная цель подобных архитектурных визуализаций показать как проектируемый объект вписывается в окружающее пространство - это и должны быть основные картинки на основании которых местной архитектурой и принимается решение по данному объекту. Обычно для таких объектов в качестве основных картинок достаточно пары перспектив и "птичка" (вид как бы с высоты птичьего полета), везде должно быть видно окружение объекта, на сколько много окружения должно быть видно в каждом случае решается индивидуально. Так же надо отметить, что основными видами являются дневные на которых хорошо видно все окружение и понятно как объект вписан в ситуацию. Ночные виды, если в них есть необходимость из-за некой выразительной системы освещения, являются по сути уже дополнительными, иллюстрирующие именно эту систему освещения. Ну и плюс к ним как раз уже крупные планы и отдельные наиболее выразительные детали если таковые имеются.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#57
Александр, любой тутор хорош тем, что делай как я " - меню в "столовой" вам известно, чего еще желать?


Саша, что я вам плохого сделала? - за что вы так со мной?
Ваш рендер ни о чем, извините..
Я глаза сломала, пытаясь понять, откуда вы источники освещения вытащили и как..
Вроде как фонтан вы сделали в Блендере сами и картинка с его водой не плохая, только борт высокий. Но всё-таки хочется чтобы и петлю капота доделали, если нужна помощь, покажите первый шаг - всю вашу петлю. Если помощь не нужна так и скажите, просто мне жаль сколько время вы теряете с ней когда дел на полчаса.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#58
А вообще делать визуализацию подобных объектов парках достаточно проблематично т.к. там окружение в основном это растительность которая сама по себе уже является тем, во что и надо вписать объект. Т.е. эта растительность на визуализации не должна быть абы какая, иногда требуется буквальное воспроизводство всех основных растений такими какие они есть в действительности. А это может быть крайне сложно сделать в 3д. Вообщем учтите и этот момент тоже.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
#59

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#60
Вот это поворот сюжета, я то думал у нас проблема заригеть петли капота, так чтоб у них оси не сьезжали в сторону как у Александра....
У вас манера не отвечать на мои вопросы, не говоря уж о том, что вы закрыли мне вход в ваш ВИП. А здесь ещё и распространяете дезинформацию что якобы в моей анимации петли капота оси не туда смещаются. Вам не стыдно?
 
Сверху